Чувствую вину за свою сексуальность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я чувствую себя будто лишней на свете. Будто нет родителей. Никого. Периодами. Бывает, хочу обнимашек. Чтобы кто-то поддержал. Я чувствую вину, что не умна или нет у меня денег, внешности, я стесняюсь себя. Была булимия. Я не чувствую себя интересной для людей и они будто меня терпят. Боюсь унижения. Чтобы все осуждали за что угодно. Стыд мнения. Стыдно ненавидеть. Или плакать. У меня аутоагрессия. Я себя бывает так хочу ударить или наказать. Гнев направляю на себя. Мысленно куча мыслей обзывают меня, обзовёт людей, плохими словами. Я не понимаю. Я чувствую себя гулящей. Что я грязная. Испачканная. Мне стыдно, что я хочу тоже заниматься любовью. Если мужчина смотрит на меня, я стесняюсь. Секса ещё не было. Но я хочу отношений. Я не хочу этим заниматься просто так. Если люблю тогда да. Хандра, если понимаю, что одна. Боюсь, что если узнают что я плохая, или просто плохо скажут, то любить больше не будут. Не могу понять, почему так нужен секс, хоть каждый день. И при чём, не вялый. Хотя, стыдно, кажется, что будто озабоченная. И что мужчины подумают обо мне что я гулящая. Но хочется кричать. Хочется любви.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Маргарита Валерьевна.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. По вашему описанию можно предположить, что у вас пограничный уровень развития личности. Так как есть сильные эмоции, например, гнев, тревога, сильная грусть с уничтожающим стыдом и чувство вины. Также наблюдается межличностный хаос, когда вы не можете принять себя в отношениях, когда отношения приносят больше стресса и страданий от того что вы сами не принимаете себя. Также у вас уже было импульсивное поведение — это булимия. Присутствует чувство опустошения. Все это может указывать на пограничный уровень развития личности.
На его возникновение могут влиять факторы воспитания, возможно сильное пренебрежение со стороны родителей, контроль, и начало травм до 3 лет.
Вы спросите как с этим работать ? Отвечаю!
Нужно начинать с радикального принятия себя, а именно принятие своего тела! заботы о своём теле. максимальная релаксация, рассмотрение себя в зеркале и так далее. Поймать негативные мысли о том, что я «страшная», «недостойна», «уродливая». Говорить позитивные аффирмация о том, что «я красивая , Я принимаю себя такой, какая я есть» и так далее.
Вам нужно овладеть тремя базовыми навыками психики - это эмоции, коммуникации и стрессоустойчивость.
Как я уже сказала нужно оспаривать негативные мысли, которые у вас возникают по поводу себя, своего тела, по поводу других людей и вызывают сильные эмоции.
Вести дневник чувств и эмоций чтобы понимать их проявления, и как они влияют на мое поведения и мысли. Включаем осознанность.