Ненавижу себя за зависимость от мужа. Не хочу жить.

Вопрос психологу:
Доброй день! Пишу сейчас вам на грани, не знаю где найти поддержку. Я много раз пыталась найти решение, перечитала много книг и обращалась к психологам. Сегодня у меня совсем опустились руки, я все чаще стала думать о том что не хочу жить. Уже несколько часов сижу на балконе все думаю о смерти. Мне стыдно за то что я об этом говорю, хорошо что существуют анонимные порталы. Моя жизнь по сути со стороны прекрасна, есть любимая работа, живые родители, хороший муж, достойная зарплата, квартира, пусть в ипотеку но зато своими силами. Но я ненавижу себя за свою зависимость от мужа. Каждая ссора для меня трагедия. Я достала мужа со своей ревностью. У меня постоянные подозрения на его свет, я всегда думаю что чего то о нем не знаю. Он меня обманывал, не изменял но дважды сильно обманул и после этого у меня едет крыша. Когда мы ругаемся он замолкает а я начинаю ему лезть под кожу до тех пор пока он не взорвется и не начнут меня оскорблять. И так каждый раз. В потом невыносимое молчание и отвержение с его стороны. А я сижу смотрю что он постоянно онлайн в соц сетях и думаю о том что у него уже есть другая. В последний год мы много стали пить, я люблю когда мы пьяные и он оказывает мне знаки внимания и от этого зависима. Недавно мы поругались и он назвал меня жирной. Я действительно поправилась за год. И сегодня я хотела с ним поговорить и он сказал что я действительно сильно поправилась и не привлекаю его, раньше он мне не говорил чтобы не обидеть. Сейчас я просто не могу смотреть на себя в зеркало. Не могу ни о чем думать кроме этого и нет сил на какие то действия. Я люблю его и у нас хорошие отношения. Он делает для меня все, но когда у него нет настроения и он
Хочет помолчать я каждый раз довожу его до кипения. А потом страдаю от его оскорблений и молчания. От своей необоснованной ревности. Это какой-то замкнутый круг. Я не хочу расставаться и не могу выносить это все. Может быть вы направите меня, подскажите как исправить себя, как договориться со своей психикой. Я кажется на грани…
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Алина. Понимаю Вас. Знаю, как Вам тяжело сейчас. Не просто бороться с подобной зависимостью. Но если есть желание, то вы справитесь. Алина, у вас низкая самооценка и себя вы почему-то не любите. Дело в весе? Или ещё в чем-то? Начните с себя. Сместите фокус своего внимания с мужа на себя. Полюбите себя. Алина, вы у себя одна. Красивая и неповторимая. У каждой девушки есть свои уникальные качества. Вы же знаете свои сильные стороны. Так развивайте всё лучшее в себе. Что вам мешает заняться собой? Если дело в весе, то отрегулируйте его правильным питанием. Читаю ваше письмо и складывается впечатление, что Ваш муж - центр вселенной, и всю свою жизнь вы посвящаете только ему. А он устал от такого постоянного внимания и контроля с вашей стороны. Алина, есть ли у Вас какие-то свои интересы, увлечения, любимые занятия? Вы должны быть интересны самой себе. Тогда и муж к вам потянется. Понимаете? Возможно, ваши отношения сейчас проходят кризисный период. И нужно сделать какой то новый виток. Из вашего письма видно, что вы сами себя накручиваете. Ничего ужасного вроде бы и не случилось, но вы изводите и себя и его. Чего вы добиваетесь? Если есть какие-то недосказанности между вами, поговорите с ним об этом. Но не с позиции обвинителя, а форме "я-сообщений": "Мне неприятно" , "мне больно" , "так хочется то-то и вот так". Ревность и зависимость ваша исходят из вашей неуверенности в себе и низкой самооценки. С этим надо работать. В формате одного письма трудно разобрать всё подробно. Видимо Алина, вы ещё очень эмоциональный человек. Да, кризис в отношениях у вас, что-то не хватает вашему мужчине. Какой-то новизны. Вы готовы работать в направлении изменений себя? Вам нужно полюбить себя, поставить себя на первое место, и в первую очередь спросить себя: а что я хочу? И что для этого нужно? Никаких трагедий не произошло. А вы ищете, за что бы зацепиться, накрутить ситуацию и ищете повод для ревности. Для чего вы это делаете? Что вы от этого получаете? Давайте попробуем начать с себя. Полюбить себя вам нужно. Вы у себя одна: вы уже самая уникальная. Сделайте упор на свои сильные стороны и развивайте то лучшее, что в вас есть. А вес отрегулируйте правильным питанием. А все ваши унылые мысли откиньте в сторону. Всё изменится, если изменится ваше отношение к себе, вот увидите. Если нужна поддержка или подробная консультация, пишите в ватсап +79374363476 или на электронную почту [email protected].