Я просто пустое место. Устала от такой жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 35 лет, в 16 лет меня били унижали и заставляли заниматься сексом, в 18 уехала с деревни в город и обрела семью, сыну 12 лет было, когда муж ушел к любовнице, прожили вместе 15, встретила другого, спустя 6 мес пробыла с ним 8 мес, посадили и расстались, до этого тк много пил, сейчас опять встретила парня, которого любила в молодости и опять все не так.
Получается, что я просто пустое место в этой жизни, я влюбилась в этого молодого человека хочу быть с ним но что то в последнее время много ругаемся я не знаю что мне делать я устала от того, что я никому не нужна, кроме мамы папы и сына, я просто хочу быть счастливой, как я не хочу жить я устала. И понимаю, что сына надо на ноги поднимать. У меня свой дом норм и машина и бизнес, а в личной жизни не складывается, посоветуйте как быть. Я хочу чтоб я хоть чуть-чуть была кому то нужна, не считая родных, хочется чтоб не плакала от того, что не знаешь для чего же я живу, я не живу, я существую, устала от такой жизни, помогите мне может есть какие нибудь курсы или как поднять себе самооценку, я не страшная и парень есть, а все ровно не то.
Автор вопроса: Лена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Ваш вопрос прорабатывается. Вы правильно определили суть своей проблемы - низкая самооценка. За несколько консультаций и самостоятельной работы, вы поднимите свою самооценку. Прошлое тоже нужно проработать, т.к. от туда и идет ваша самооценка - вас били, унижали и заставляли делать то, чего вы не хотели, сейчас у вас примерно такое же отношение к себе, как будто так можно с вами обращаться. Этот вопрос тоже решаем, речь идет о личных границах. Сейчас вы в помощь себе, можете выписать на бумагу все свои достижения, все моменты с которыми вы справлялись, все сложности из которых вы выходили, грубо говоря, хвалите себя абсолютно за все. У вас есть сын, вы прекрасная мать, у вас имеется свое жилье и машина, вы развили свой бизнес. Это очень круто и большие достижения. Не обесценивайте себя. Поставьте в приоритет идею, что вы хотите быть нужной не для кого-то, а для самой себя. Вы хотите для себя быть с здоровой самооценкой, вы для себя хотите изменений, а не для того, чтобы кому-то понравиться. Вы не можете ориентироваться на других, вы можете ориентироваться на себя, тогда вы и отследить результаты сможете, по своим внутренним ощущениям.
Обращайтесь, если захотите проработать данный вопрос. Это все решаемо.