Наедине с собою мне даже спокойно, но поддержки таковой нет. Заложница ситуации.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, была вынуждена остаться в одиночестве не по своей воли конечно же но не в этом дело.
Наедине с собою мне даже спокойно, но поддержки таковой нет. У всех жизнь идет как шла а мои цели с любимым человеком разбились и не известно когда они решатся и решатся ли. Год нахожусь одна, заметила что пристрастилась к алкоголю, перепады в настроении. Стоит мелочи случится и я в агрессию, начинаю срываться на близких и меня посещают мыслям о собственной смерти, о том как я устала жить одна, и никто не поймет, до отчаяния. В прямом смысле заедаю эти мысли. И как только ситуация разрешается (эта мелочь) этих мыслей как и не бывало. Настроение хорошее, появились силы. Устала от этих горок в перепадах. Могу сделать покупку на эмоциях а позже пожалеть и отнести обратно, как было с телефоном. То я хочу праздновать др в компании то никого видеть не хочу и меняется это от 2-5 часов, неопределенность. Может у меня едет крыша и что говорить психотерапевту ?
А еще страдаю бессонницей на протяжение уже долгого времени, больше 3х лет, могу заснуть только с мелатонином перед сном, бывает помогает одна таблетка а бывает нужно 2. С детства не могла спать ночью а днем вырубало (совенок) с рождения по словам мамы.
В свои 24 я не работаю в коллективе. застряла и за одного неудачного случая, не клеится у меня с обществом. Вижу сразу негатив по отношению ко мне, с тех пор больше не работала. Только на себя дома. Так спокойнее.
Но еще бывало что не могла мыть голову неделю и лежать тупив в экран смартфона. Забывала есть за это меня наказывала изжога ибо гастрит.
Бывает могу делать дела и столько всего успеть за день а бывают дни когда я овощ, и ничего вот не могу с этим поделать.
В общем не знаю что со мною. Может быть вы откроете мне глаза.
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Балдаева Гуля.
Диана, здравствуйте!
Вы сейчас переживаете сложный период, вам сейчас тяжело и очень много чувств и переживаний, с которыми вам не с кем поделиться. Примите мою поддержку!
В последнее время вам пришлось пережить много отрицательного опыта, который сказывается на вашем отношение к себе, к окружающим и к миру, где вы чувствуете себя неуютно, одиноко.
Хорошо, что вы осознаете, что застряли в прошлом.
Я полагаю, что у вас депрессия. При депрессии наше мышление отличается наличием иррациональных представлений о себе, когнитивных ошибок:
Чрезмерная самокритика или необоснованное чувство вины — мысли о собственной никчемности, потеря уверенности в себе, пониженная самооценка, склонность к самообвинению.
Негативное видение настоящего —ощущение бессмысленности существования, недоброжелательности окружающего мира и людей.
Негативное видение будущего — ожидание проблем, новых потрясений, неудач и страданий.
К другим симптомам депрессии относятся :
нарушения сна, появление бессонницы или наоборот повышенную потребность во сне;
постоянные физические симптомы, такие как головные боли, проблемы с ЖКТ
В тяжелых случаях жизнь для человека больше не имеет смысла, не имеет цели, простое существование становится болезненным, появляются суицидальные мысли.
Я бы посоветовала вам обратиться к психотерапевту. Вы можете пройти тест на депрессию Бека, который можно найти в интернете. Также облегчить состояние может помочь работа с психологом.
Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем эффективнее будет лечение и тем быстрее вы сможете наслаждаться жизнью.