Не могу заводить знакомства с противоположным полом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет. До этого у меня ни разу не было отношений, ни намека на них. При любом знакомстве впадаю в какой то ступор, не знаю что спросить, что сказать, сразу хочется замкнуться в себе и заплакать. Если общение начинает развиваться и я понимаю что я интересна этому человеку, резко появляется какая то ненависть к нему, отвращение. С чем это связано я не знаю, как будто стоит какой то барьер, который мешает мне, но как с ним бороться и откуда он появляется я не знаю. Очень тяжело от этого, вгоняет в какое то апатичное состояние, когда не хочется общаться абсолютно ни с кем и от всех запереться. Предполагаю, что такие проблемы в общении с противоположным полом могут быть связаны из-за плохого общения с собственным отцом. Никогда не получала любви и внимания от него, были только издевки и ненависть, в результате чего в осознанном возрасте уже начала ненавидеть его я и мы постоянно ругались. Буквально в последние годы задумалась что проблема может исходить именно из отношений с отцом. Скажите, может ли это быть как то связано. Если да, то как бороться? Заранее спасибо большое за ответ!
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кравцова Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Ксения!
Понимаю Ваше беспокойство.
Да, наши отношения со значимыми взрослыми (мама или папа) имеют, конечно, же влияние на нашу жизнь, на стратегии нашего поведения, общения в социуме и тд. Хотя по одному сообщению трудно воссоздать картину, которая поможет построить работающую гипотезу и дать Вам какие-то рекомендации.
Работа с психологом, предполагаю, поможет Вам лучше понять себя и свои желания. Какие отношения Вам хотелось бы иметь? Как Вы их представляете себе, что важно для Вас в отношениях?
Подобные вопросы могут быть стартом к тому, чтобы составить свое понимание и начать делать - искать партнера, подобрать приемлемую стратегию поведения и тд. И, конечно, важно также понять, почему возникают такие реакции при развитии отношений или когда происходит знакомство. Чтобы их минимизировать или трансформировать в более комфортные для Вас реакции.
Ксения, хорошо понимая себя, мы можем качественнее подбирать свое окружение, взаимодействовать с другими и найти своего партнёра (на всю жизнь или на какой-то срок – тут как повезёт). Но если Вы стремитесь к этому, всё получится!