Всё надоело. Я просто хочу чтобы от меня отстали.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в последнее время мне стало на все, все равно. Если раньше я могла спокойно общаться, обсуждать что-то, то сейчас у меня нет желания. Я могу подолгу никуда не заходить и никому не отвечать. Нет абсолютно никакого желания рассказывать что-то, или поддерживать диалог. У меня есть молодой человек, он в армии, я понимаю, что ему тяжело и ему нужно общение со мной, но из-за нежелания общаться, я не могу разговаривать с ним, потому что мне не хочется ни рассказывать что-то, ни интересоваться его жизнью, в большинстве разговоров я просто молчу, или начинаю злиться, что мне вообще звонят или задают вопросы, которые касаются моей жизни и моего времяпровождения. Я понимаю, что делаю молодому человеку больно, но я совсем ничего не могу с собой сделать. Я периодически мучаю себя тем, что я какая-то не такая, есть люди лучше ,так же я учусь там, где мне бы не хотелось, и меня безумно раздражают все люди, возможно это причина моей замкнутости, но если подумать, то это началось совсем недавно. Если кто-то хочет решить какую-то проблему и разобраться, то я не хочу это даже слушать, потому что мне все равно. Я не понимаю, что мне делать, и как решить эту проблему, потому что я даже не хочу чтобы меня поддерживали, я просто хочу чтобы от меня отстали.
Автор вопроса: София Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гетман Светислава Игоревна.
Добрый день, София!
Вспомните, не было ли у вас перед тем, как это состояние началось сильной психо-эмоциональной перегрузки? Это может быть как и стресс, так и просто большое количество общения, эмоций на протяжении длительного периода? Возможно, что-то из этого совпало с перегрузкой по учебе или на работе? Возможно уход вашего парня в армию, или его нахождение там вызывает у нас определенные сильные эмоции?
Очень похоже, что ваша нервная система истощена, и то, что с вами происходит, это ее защитная реакция – минимум общения, и, как следствие нагрузки в виде эмоций. Если это так, то вам просто нужно дать ей восстановиться.
Чтобы помочь вашей нервной системе восстановится, рекомендую поддержать ее самым доступным образом - со стороны тела:
- начните пить хороший витаминный комплекс (поливитамины),
- включение в рацион много количества фруктов и овощей, меньше кофе и крепкого чая (по крайней мере натощак)
- придерживайтесь распорядка дня – ложитесь не позднее 11и, подниматься не позднее 9и,
- 2-3 раза в неделю регулярно занятия йогой, спортом, плаванием (что вам ближе) – без перегрузок, аккуратно.
Еще, возможно, какой-то источник стресса или нагрузки, кроме общения, у вас еще остается? На работе, учебе или дома?
Также рекомендую вам написать вашему парню о своем состоянии, чтобы, с одной стороны, чувство вины или др.чувства в этой ситуации также не будоражили вас, с другой стороны, если конечно у вас достаточно близкие отношения, поделится тем, что у вас происходит в душе с близким человеком тоже очень полезно.