Недавно потерял маму. И остался один. Родственники не общаются.

Вопрос психологу:
Не давно потерял маму. И остался один. Стыдно писать но у моей мамы и её родной сестры были с детства не равные отношения которые перешли в плохие так воспитала их мать у нее было 4 класса образования и она разделила детей на 2 лагеря моя мама была папина дочь а её сестра мамина, в общем бабушка унизила мою маму перед тётей. И та задрала нос к верху. Получается такая ситуация. Есть родственники в городе но они на меня забили и не общаются не интересуются мной такое впечатление как будь то я где то в чужой стране а не у себя на Родине. Иногда накатывает чувство тяжёлого одиночества. И от этой ситуации становиться не по себе. Дело в том что они богаче меня и соответственно не хотят помочь каким либо ресурсом. Это ведь страшно когда родня на тебя забивает. Но ведь это как то не по-людски ?
Куда можно обратиться за помощью в такой ситуации ? Что делать в такой ситуации ? Как избавиться от одиночества и где найти людей которые могли бы поддержать в такой не простой ситуации ? Где можно найти хороших друзей в такой ситуации ?
Автор вопроса: Егор Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Егор!
Соболезную и сочувствую Вашей утрате. Смерть близкого человека пережить тяжело, это всегда большой стресс. Вы сейчас проживаете горевание, от него никуда не деться, его нужно принять и пройти, и найти в себе силы жить дальше. Время лечит. Вы, наверняка, слышали про стадии горевания. Это отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Они не обязательно могут следовать в таком порядке, у некоторых какие-то из этих стадий выпадают, но суть в одном: чтобы принять смерть, должно пройти время. Тяжелый период может длиться год.
Сочувствую, что в такой тяжелой ситуации Вы остались без поддержки родственников. Есть у Вас возможно самим связаться с родственниками и попробовать наладить отношения? Иногда люди живут своей жизнью, своими заботами и забывают о ком-то. Вас сейчас может не быть в поле их внимания. Но можно напомнить им о себе. Иногда люди избегают в такой ситуации, так как не знают, чем можно помочь и не знают слов утешения.
Если нет возможности обратиться к близким людям, то поможет психологическая поддержка. Попробуйте найти специалиста, очно или онлайн. Вам сейчас нужна поддержка, общение, Вам нужно выговариваться.
Пробуйте общаться в интернете, хотя бы на форумах, может бы Вы найдете людей в такой же ситуации.
Людей, друзей, можно найти где угодно, на работе, на учебе, на прогулке, в спортзале. Старайтесь выбираться куда-то. Если нет хобби, найдите его. Это тоже поможет справляться с горем и сможет помочь в обретении новых людей.
Есть сайты знакомств, есть различные мероприятия, мастер-классы, фестивали, где можно знакомиться, пробуйте.
Сил вам и терпения.
С уважением, Елена Акинова.