Повторяющиеся ситуации. Не могу выбраться с долгов.

Вопрос психологу:
Последнее время будто хожу по кругу. Есть любимое дело, но не могу на нем научиться зарабатывать... Как выйти из этого круга? Проделал большой путь, чтобы его найти. Дело в котором и я буду чувствовать себя в своей тарелке, кайфовать от него и людям будет полезно. Сейчас маленький доход и основной финансовый вклад в семье делает жена. Стыжусь этого, но сейчас уже меньше. Она поддерживает меня не гнобить. С пониманием относиться к моим временным трудностям, но мне от этого не легче. Пытался устроиться на еще одну работу, но не могу заставить себя работать там, где не нравится, поэтому долго не продержался. Последнее время постоянно нахожусь в таких метаниях. Что делать? Куда бежать? Как зарабатывать? Ведь сейчас жена, относится с пониманием, это хорошо. Но через пару месяцев у нас будет ребенок и ему не объяснишь, что у папы трудности. Хочу зарабатывать, чтобы нам на все хватало, чтобы жена могла на меня рассчитывать и я мог себе позволять покупать то, что я хочу.
Как-то так. Понимаю, что вы не скажите мне что делать. Сейчас работаю с психологом по этой теме, но особо сдвигов нет. Поэтому решил написать. Спасибо за выделенное время.
Если говорить о вопросе, то он прозаичен: как выбраться из ж...
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Никитина Оксана Петровна.
Здравствуйте, уважаемый Александр! Ваше сообщение наполнено противоречиями, сомнениями, грустью и печалью от того, что Вы в буквальном смысле ходите по кругу ("Если говорить о вопросе, то он прозаичен: как выбраться из ж...". У Вас есть любимое дело и оно для Вас очень важно. Вершины самореализации мы достигаем занимаясь именно любимым делом. Это, как правило, нас наполняет духовно. С другой стороны, есть материальная сторона жизни. И Вас беспокоит, что она также требует внимания. С одной стороны, Вы не может заставить себя работать там, где не нравиться, а, с другой, переживаете, что перекладываете эту заботу на свою вторую половинку, которая находиться в ожидании ребенка. При этом, "Хочу зарабатывать, чтобы нам на все хватало, чтобы жена могла на меня рассчитывать и я мог себе позволять покупать то, что я хочу". Ваши установки находятся в конфликте, а внутриличностный конфликт рождает неудовлетворенность жизнью. Важно соподчинить их, согласовать, а, с другой стороны, внутри семьи обсудить правила жизни: кто будет зарабатывать? какая доля заработка должна быть? кто будет сидеть дома? кто заниматься воспитанием? что можно и что нельзя? и т.д. Поддержка, забота - это самое ценное, что дает нам семья. Гармоничные отношения - это источник нашего благополучия. В отношениях важно соблюдать баланс - давать/брать, иначе возникает перекос, и гармония рушится. Ваше обращение к психологу не принесло Вам ожидаемый результат ("Сейчас работаю с психологом по этой теме, но особо сдвигов нет"). Возможно стоит сменить психолога (ведь Вы задаете вопрос тут)? Возможно его метод не подходит Вам? Возможно у Вас есть сомнения в том, что это сработает?
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Никитина О.П.