Я не могу определиться, чем мне заниматься в жизни. Нет работы, нет семьи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не могу определиться чем мне заниматься в жизни. С детства я интересовался всем, что меня окружало. Увлекался, изучал всё что только можно, ходил во все кружки и спортивные секции. Глубоко занимался различными науками. И всё бы хорошо, но вот только ни чего из этого меня долго не интересовало. Как только я разбирался в чём-то, то сразу же терял к этому интерес, причём терял его на столько, что мне даже не хотелось думать об этом.
Я взрослел, в 11 классе ещё оставались увлечения которые меня интересовали, начал встречаться с девушкой. Она была старше на два года, у неё был парень и пришлось очень долго её добиваться. Когда всё получилось, после месяца встреч был первый секс, после которого мой интерес к ней сократился где-то на половину, ушла страсть и чувства стали угасать. Ещё через какое-то время она показалась мне глупой и перестала представлять интерес - мы расстались. Примерно такая же картина происходила и с другими девушками, менялись только временные отрезки отношений, но это никогда не длилось больше 4 месяцев.
На втором курсе университета уже было достаточно скучно и я решил организовать своё политическое движение. Было очень интересно, мы ходили на митинги дрались с полицией и иногда ещё с кем-нибудь. Так же стал активно изучать боевые искусства. Оттачивал свои навыки в драках и на ринге, начал придумывать свою собственную технику боя. Жизнь была активной и насыщенной около года. Потом я разобрался в политических процессах и в том как управлять людьми. Больше меня это не интересовало. Я передал управление другому человеку и сосредоточился на познании боевых техник. Одновременно начал подрабатывать написанием курсовых и различных статей.
На пятом курсе университета, я наконец полностью отшлифовал свою технику боя, выиграл на двух подпольных соревнованиях, победил нескольких хороших спортсменов на ринге, и даже одного известного, после чего утратил к этому интерес. Потом начал заниматься фехтованием, быстро в нём преуспел и так же утратил интерес.
Далее закончил университет, откосил от армии т.к. меня это совсем не интересовало и начал искать работу, найдя её довольно быстро.
Через 4 месяца работы по специальности, я готов был "повеситься" лишь бы не приходить в этот офис. И так с 22 до 30 лет я поменял 43 работы (не считая дистанционных) по разным направлениям и специальностям.
Сейчас мне 30 и последние 4 месяца я не работаю и совсем не хочу потому, что это настолько скучно и бессмысленно, что лучше не жить совсем чем всю жизнь прожить так. Я понимаю, что это не нормально и я не как все. Мне хочется создать семью и как-то приспособиться жить в обществе но я не могу. Что мне делать? Как мне определиться? Если это психическое отклонение то какой у меня диагноз, хотелось бы знать хотя бы примерно?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Гусева Ольга Владимировна.
Доброго дня,Сергей. Психологи не занимаются постановкой диагнозов, это прерогатива врачей-психиатров. У психиатров - пациенты, у психолога - клиента. Но,что-то мне подсказывает, что вы не пациент)) Скажите,пожалуйста,а получаете ли вы удовольствие от самого процесса?Действительное удовольствие от самих действий,а не удовлетворение от достижения результата?Посмотрите на маленьких детей в песочнице - они бесконечно могут копошиться в песочке и строить куличики, сам процесс игры их захватывает полностью,что не оторвешь. Или рыбак, который может часами и днями сидеть на берегу.Да,он может приехать домой без улова,но он наблюдал закат и рассвет, смотрел на костер и думал о многом. Или любитель, который может безвозвратно пропадать в гараже, занимаясь починкой автомобиля, мотоцикла и прочей техники, разбирать и снова собирать. Могу предположить,что когда-то в раннем детстве у вас был смещен фокус с процесса на результат. Возможно, вам попробовать сфокусироваться на этом?На самом процессе?Вспомнить о том,чем хотелось бы заниматься в детстве. Не родителям, не учителям, не друзьям,а чего вам хотелось. Попробовать этим заняться, но не ставя себе при этом цель - вопреки всему - добьюсь. При этом отслеживать свои чувства и ощущения, что нравится, что не нравится, даже телесные ощущения,эмоция всегда откликается в теле. Можно даже,к примеру, завести дневник, и отражать там свое восприятие. Провести,так сказать, наблюдение за собой. А потом проанализировать записанное. Возможны инсайты. Тот же подход можно применить и в отношениях с противоположным полом,но, все равно, необходимо узнать ситуацию ваших взаимоотношений с родителями, взаимоотношения между родителями. Ну и,конечно же,мои рекомендации не заменяют индивидуальной консультации.