Я модель, но ощущение, что я приелась мужу в постели и непривлекательна для него.

Вопрос психологу:
Вместе 4 года. Муж много работает, интимная жизнь максимум 2 раза в неделю. После очередного раза он предложил устроить один день в неделю «нашего времени в спальне» и предложил пробовать что-нибудь новое. И все бы ничего, но меня смутила фраза «я то я тебя уже знаю» давай попробуем что нибудь. А у меня как блок душевный теперь. Ощущение что я не сексуальна больше, боюсь выступить инициатором «обычного» полового акта. Ощущение что наверно я приелась и делать «как мы привыкли» (слова мужа) ему уже не интересно. Он заметил мой ступор, предложил поговорить. Сказал, что это нормально пробовать новое и ему наоборот интересно пробовать что-то именно со мной, а не потому что со мной больше не интересно. Скажите пожалуйста, как мне быть, как выкинуть из головы чувство собственной непривлекательности и страхи. Значит ли это, что если уже через 4 года ему хочется новенького, то мы обречены в скором будущем на полное увядание. В семейной жизни все очень комфортно, с любовью и добротой. Я хорошо выгляжу, забочусь о себе, профессиональная модель.
Автор вопроса: Lily Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Лили!
Страхи возникают от недостатка информации!
Почему бы Вам не поговорить с мужем и не выяснить что именно «нового» он имел ввиду. Разнообразие в сексе каждый понимает по-своему, кому-то нужны дополнительные игрушки, а кто-то просто хочет сменить место, например спальню на номер в отеле или планируемый секс на внезапный! Это лучше обсудить и выяснить.
То, что Ваш муж захотел разнообразия и предложил Вам это, а не пошёл втихаря искать его на стороне, как минимум, говорит о том, что про свою непривлекательность Вы додумали!! Не поиски нового, а додумывание и накручивание могут разрушить Ваш брак. Со временем в браке страсть утихает и секс становится однообразным если не вносить постоянные обновления.
Смотрите на реальность! Ваш муж: предложил ВАМ попробовать, что-то новое; заметил ВАШ ступор; предложил обсудить и поговорить с ВАМИ!!!!! и так далее!!!!!
НЕ «решай сама», НЕ «мне всё равно на твою реакцию»!!!!!
Реальность!
А она такова! Вас любят! А вот чтобы снова начали хотеть, наверное, придётся стать изобретательной в сексе. Видимо Ваш мужчина предпочитает постоянное сексуальное разнообразие. Вы такого сама выбрали, никто не заставлял, так что придётся учиться!
Мысли о собственной непривлекательности хорошо выкидываются из головы, если замечать реакцию других мужчин и женщин на себя. Сходите в какое-нибудь общественное место, посмотрите, как на Вас реагируют окружающие!
Вы красивая, стройная, молодая женщина, которую любят и хотят! Наслаждайтесь этим! Не позволяйте необоснованным мыслям разрушить это!