Муж после работы либо спит, либо в телефоне, меня игнорирует. Это конец?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как можно достучаться до своего мужа. Мы женаты 3 года и у нас есть маленький ребёнок. Все было отлично или я просто отказывалась замечать какие-то проблемы, ну а сейчас это просто не заметить нереально. Муж приходит с работы, говорит " привет ", мы ужинаем, он идёт в душ, приходит и сразу засыпает. Все, вот такой режим у мужа. Сначала думала устаёт, пускай поспит, отдохнёт. Ну а потом это стало нормой. Я что то спрошу, у него ответ всегда одним словом, потом просто он берет телефон и все. Его не интересует ни что было у меня за день, ни как дела у ребенка. Когда я пытаюсь расспросить как у него дела, просто поговорить это выглядит приблизительно так: " да....нет...наверное...". Если я что-нибудь прошу, советую ему он не слышит, все делает по своему. Очень плохо, что ребёнок видит картину одну и тоже: отец в телефоне, возле неё только мама, а общении " мама - папа" нет, просто тишина. В общем, никто никого не слышит, не ценит и это по ходу входит в норму. Это конец нашей семьи или же можно что то сделать, если да, то что? Спасибо.
Автор вопроса: Ася Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Ася!
Вспомните, пожалуйста, какова была ваша мотивация вступления в брак? Обсуждали ли вы с мужем вашу дальнейшую жизнь? Какие были ожидания от семейной жизни у вас и у него?
Когда-то вы с мужем выбрали друг друга, наверняка, вы каким-то образом проводили время вне телефонов, были интересны друг другу, разговаривали, делились и т.д. Или ваш супруг всегда был таким? Если нет, то проанализируйте, пожалуйста, начало вашей совместной жизни и вспомните, после чего, поведение вашего мужа изменилось? Какие события происходили или что вы такое сказали/сделали, после чего активная позиция мужа в семье снизилась?
После появления ребенка в семье зачастую отношения между супругами отходят на второй план, ведь теперь они не просто супруги, но еще и родители, а маленький ребенок требует к себе много сил и внимания. Если не упускать из виду этот момент, можно постараться сохранить ваши отношения. Для этого нужно постараться уделять внимание друг другу, проводить время вместе, заниматься тем, чем вам нравилось заниматься до рождения ребенка. И самое главное – разговаривать, говорить о своих переживаниях партнеру, не бояться попросить поддержки и давать ее от себя.
Отношения в браке – большой труд, но, поверьте, вполне посильный и результатом его будет крепкая сплоченная семья. Но, есть один нюанс, если этого хотят ОБА партнера, если есть чувства и уважения друг к другу. Если желание привнести красок в брак присутствует только у одного партнера, на этом далеко не уедешь.
Выяснить, «конец» это или нет, можно только откровенно поговорив с супругом. Возможно, он вам расскажет, почему изменилось его поведение (если оно изменилось), а возможно, для него такое поведение мужчины в браке это норма. Очень важной является информация о том, какие отношения между отцом и матерью были в вашей родительской семье и семье вашего супруга. Только проанализировав все эти факторы, можно дальше прийти к пониманию, какое будущее у ваших отношений. Хорошо бы вам вместе обратиться к семейному психологу.
Искренне желаю вам удачи)