После рождения ребенка стали постоянно ссориться из-за пустяков. Как вернуть чувства?

Вопрос психологу:
Мы с мужем вместе 2 года, живём в Самаре, отдельно, есть 8 месячный ребёнок. Стали постоянно ссориться из-за пустяков. Муж бежит от отношений, постоянно предлагает отдохнуть друг от друга. Всегда были конфликты, но сейчас стали невозможными, ссоримся каждый день, раз в 2 месяца я не выдерживаю и уезжаю к маме. Мама живёт одна, когда приезжаем, помогает. Муж не понимает, чего хочет, говорит, что плохо в отношениях, при этом на развод не подаёт. Я не понимаю, любит он меня или нет, почему чувства так быстро прошли, или это бытовуха заела. Конечно, с ребёнком очень сложно, устаем оба. Но он постоянно срывается на мне. Я уже не понимаю, что делать, тоже злюсь в ответ. Ещё он постоянно недоволен, говорит, что я ему мало внимания уделяю, что плохо к нему отношусь, хотя понятно, что с малышом сложно всем внимания уделить. Не понимаю, то ли чувства прошли, может он кого-то нашёл, то ли ему действительно сложно из-за ребёнка. Что делать в такой ситуации? Стоит ли возвращать чувства? И возможно ли их вернуть. Сейчас друг к другу только раздражение испытываем.
Автор вопроса: Аня Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Рыкунова Анастасия Олеговна.
Здравствуйте, Аня! Действительно, первый год после рождения малыша очень трудный для всей семьи. Если в отношениях что-то было не так до рождения ребёнка, то после его появления ситуации обостряется. Ребёнок, недостаток внимания, бытовые вопросы, новый ритм жизни - это огромный стресс и для Вас, и для мужа. И следовательно раздражение-вполне закономерное явление. Вы написали, что когда уезжаете к маме, она вам помогает. Понятно, что Ваш супруг устаёт на работе, но заниматься ребёнком (а не только помогать) тоже должен. Также, вы написали, что ему не хватает вашего внимания. Постарайтесь найти возможность побыть вдвоём без ребёнка. Устройте себе небольшое свидание. Хотя бы пол часа. Но это должно быть только ваше с ним время. Без звонков, без решения бытовых вопросов, без телефонов. Раз в неделю это крайне необходимо. Также, каждому из вас необходимо время на себя. Вам нужно найти время на себя (без мужа и ребенка), а супругу без вас и малыша. Договоритесь, что в такой-то определённый день муж остаётся с ребёнком на час, а в другой день вы мужа отпускаете. Говорите друг другу, чего вам не хватает (например: мне бы хотелось, чтобы ты чаще говорил комплименты или я бы хотел проводить больше времени с тобой). Также, могу рекомендовать вашей семье сделать какие-то свои традиции-они очень сближают ( в интернете есть много разных идей, посмотрите, что вам больше подходит в соответствии в вашими характерами и графиками).
Отношения- это иногда очень тяжёлая работа, особенно в семейные кризисы.
Желаю Вам любви и семейного благополучия!