Муж не доведет (не обидит, не ударит) - не может успокоиться, потом уже я выхожу из себя.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Меня зовут Вита, мне 35 лет, я замужем. Помогите разобраться или подскажите как это называется и в каком направление двигаться? Мы с мужем достаточно эмоциональны. Когда начинается конфликт я терплю стараюсь не обижаться, а он пока не доведет (не обидит, не ударит) не может успокоится, потом уже взрываюсь (обижаюсь) он пытается успокоить ситуацию, т.е. мы меняемся местами и теперь я его довожу и так по кругу иногда эти круги длятся по 2 недели, после наше эмоциональное состояние стабилизируется (оба хотим закончить этот кошмар и помириться). Что же нам сделать что бы состыковать наше эмоциональное состояние и избавиться от этих кругов! И сократить время ссор? Развода я не хочу однозначно но с такими отношениями не далеко осталось...когда у нас наступает мир (обычно он длится 4-9 дней) и любовь, забота, внимание, потребность в друг друге и многие завидуют нашей паре, но эти вечные качели измотали нас. Подскажите, что делать. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Вита Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Жукова Ксения Игоревна.
Добрый день!
Спасибо, что поделились своей проблемой. Ситуация типичная. Но выход всегда есть. Агрессия ваша и супруга не безосновательна. Она идёт от определённых незакрытых гештальтов (вопросов)друг перед другом и накапливается, как огромный ком. У любого человека агрессия формируется по какой-то причине. Вам нужно обсудить в спокойном ключе и очень честно какие обиды, начиная с самого начала отношений, у вас имеются друг перед другом. Если вы не можете спокойно обсудить вдвоём, то обязательно с психологом провести беседу. Специалист найдёт причину агрессии. Возможно это вообще отголоски из детства. Далее- если вы оба так импульсивны, то прекрасно для вымещения таких эмоций помогает спорт. Мужу могу посоветовать заняться борьбой, чтобы он на собственном теле испытывал, что физическая боль -это не шутки и это нужно очень фильтровать. Так как поднимать руку на женщину-это недопустимо. Вам нужно найти баланс, научиться гасить вспышки ярости, как бы вам не хотелось вспыхнуть. Это также можно проработать с психологом. Когда вы научитесь контролировать свои эмоции-вы станете очень сильной духовно и научитесь управлять конфликтом, что очень многое решит не только в семейной жизни но и в целом в жизни. Желаю вам скорейшего решения данной проблемы