Муж ревнует и считает, что я ему изменяла, не хочет меня не видеть, не слышать.

Вопрос психологу:
С мужем прожили 4 года, ждала его с армии. Но вот в связи с ситуацией в Украине снова пошел служить. Все было хорошо, звонки видео связь приезжала к нему, отношения стали лучше даже чем были. Но в один момент начала проявляется ревность, говорим по телефону то скрип стула ему не нравятся, то голос мой. Начались скандалы, но потом он приходил в себя и извинялся, говорил что очень сильно себя накручивает. Но последним стало то что ему опять что-то послышалось, то голос у меня не тот то дыхание. Дошло до того что я снимала на видео связи весь дом по комнатах, приходили родители по его просьбе ходили снимали искали любовника. Никого не было, он попросил своих друзей приходить и искать, у меня от этого всего начался нервный срыв. Не хотел меня даже слушать, обзывал всем чем можно. Заставил ехать на детектор лжи, я объясняла что сейчас не могу так как нахожусь очень сильно на нервах. Поехав туда не знаю каким образом ответы пошли не в мою сторону, может Из-за моего эмоционально состояние. Что мне теперь делать? Муж не хочет теперь не видеть не слышать меня, оборвал все связи со мной. Разругался со своими друзьями так как считает что я с ними изменяла. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Марина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Селезнева Анна Александровна.
Здравствуйте, Марина.
Марина, вы сами понимаете какая сейчас ситуация между странами всего мира. Ваш муж находится на службе, и какая там обстановка знает только он и кто там находится. Его эмоциональное состояние не стабильно, потому что он находится не в полной безопасности, каждый день для него это сражение и эмоциональное, и физическое. Почему он так начал к вам относится, это уже вопрос к вашим отношениям. Может у него был повод и до вас, что он был не уверен в своей второй половине?
Детектор лжи – это все относительно и если человек находится в нестабильном эмоциональном состоянии, то он может показать все что угодно и результат будет неоднозначным, т.к. он измеряет в основном дыхание, сердечный ритм и давление при оказании достаточно сильного психологического давления.
Марина, ваш муж находится на службе и ему там очень тяжело, он хочет быть сильным и в тот же момент показывает свою слабость по отношению к вам как к близкому человеку. Вы либо можете это принять, либо нет, т.к. у каждого человека есть свой выбор.
При необходимости получения более глубокой консультации, Вы можете обратиться ко мне через мессенджер или электронную почту. Все мои данные в моей анкете.
Желаю, вам только всего самого наилучшего, с уважением Анна.