Если я покажу жене видео и прямо спрошу, она это или нет, она начнет отрицать и обвинит меня в том что я накрутил себя.

Вопрос психологу:
Здраствуйте. Меня зовут Антон, мне 29 лет, я женат. Попал в очень щекотливую ситуацию. Моя жена говорила, что у нее никогда не было ана**ого секса. До меня у нее было много парней, и она сама говорила, что была раскрепощенной в сексе. Недавно я наткнулся на один ролик. И та часть тела которая была на видео, очень похожа на тело моей жены( Даже родинка точно в том же месте). Раньше она уверяла меня что такого у нее не было, но я уже ловил ее на лжи в подобных вопросах. Я не знаю как быть. Если я покажу ей видео и прямо спрошу, она это или нет, она начнет отрицать и обвинит меня в том что я накрутил себя( Еще и смотрю видео в тайне от нее) Это испортит отношения. К тому же вдруг окажется что я не прав, и действительно все надумал. У нас ребенок и все хорошо. Я бы даже простил, что у нее был ан**ый секс до меня( Что было то было)Но то что она скрывала и врала об этом, это меня добивает. Но сидеть в неведении невыносимо. Я постоянно об этом думаю. Что мне следует сделать? Может есть совет какой-нибудь? Спасибо.
Автор вопроса: Антон Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Антон, добрый день!
Конечно, первый момент, который не может не наводить на мысли: факт того, что Вы нашли этот ролик и ещё разглядели на нём часть тела своей жены. Вы ищете новых ощущений в интимной жизни? Почему бы не обсудить этот вопрос со своей женой откровенно?! Если Вы хотите, чтобы между Вами были гармоничные отношения, разговаривать необходимо.
И такая формулировка - "Я бы даже простил, что у нее был анальный секс до меня" -мне не совсем понятна. Ведь каждый человек имеет право на прошлый опыт (неважно какой), у Вас ведь он также есть. Начинать отношения нужно с того момента, как Вы вместе.
Попробуйте отнестись к этому моменту не как к тому, что она Вас обманывает (говорит, что этого не было), возможно ей самой неудобно и некомфортно этот факт признавать. Она может бояться Вашей реакции на это, отсюда и отрицание. Но ведь мы не можем и исключить тот факт, что этого не было и вообще Ваша супруга не имеет отношения к этому ролику.
Подумайте, зачем Вам, создав с любимой женщиной семью и имея общего уже ребёнка - ворошить всё это. Что это даст Вам обоим?
А если Вы не можете отпустить всю эту ситуацию - тогда выход только один - откровенный разговор с женой, несмотря на вероятность испортить отношения. Выбор за Вами.
Лично я наблюдаю некую недоговорённость и неудовлетворённость в ваших отношениях. Может быть стоит поработать именно в этом направлении и не будет вообще возникать подобных вопросов.
Желаю Вам разобраться в ситуации и сделать правильные выводы, удачи Антон!
С Уважением, Ксения!