Муж погубил мою самооценку, такое чувство, что я просто вещь какая-то, которая всегда должна, сижу в декрете.

Вопрос психологу:
Женаты 8 лет за этот период было многое.. потеря ребёнка и супруг говорил что не его... Последние двое детей здоровые но после родов некоторое время мне не часто хотелось интима. В последнее время замечаю очень много странного в отношениях, человек уходит из дома типа по делам но это дела связанны с женщиной, снимает на несколько часов кв. Да я посмотрела звонки телефона.. Спросите зачем я чувствую что он мне изменяет, но говорит нет. Ссылается что снимал для другого человека типа и это женщина должна деньги по работе, но это точно не так. Были случае что видела переписки на сайтах знакомств, в кармашки презерватив и на изнанку одетые трусы.
Очень тяжело мне от этого что я вижу... Погубил мою самооценку, такое чувство что я просто вещь какая то которая всегда должна, сижу в декрете. У меня нет подруг с кем могу поговорить на эту тему. Люблю этого человека, не хочу уходить никуда... Внимание нет, с каждым днём становится как будто чужим человек. Он себя не считает ни в чем виноватым, у нас нет спокойного разговора
Помогите пожалуйста разобраться мне...
Автор вопроса: Гульнара Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Гульнара, добрый день!
Ваши чувства вполне понятны, ваше нежелание уходить от этого мужчины - это ваше право, но, вы можете стать счастливой и любимой если сама этого захотите!
Уже первый момент с потерей ребёнка - заставляет задуматься над вашими с супругом отношениями! Почему он говорил вам, что это был не его ребёнок, был повод не доверять? На чём построены ваши отношения? Доверия в них нет, с чувствами и интимом, как я понимаю - тоже не очень. Про ваши чувства к мужу всё понятно.
У вас есть выбор: сделать так, чтобы вы снова стали интересны вашему супругу или закончить эти отношения. Выбирать вам!
Вы не должны приносить себя в жертву и позволять "вытирать об себя ноги" подобным отношением. Вы -жена и мать его детей, имеете право, как минимум на уважение. И если он не идёт ни на какие разговоры - задумайтесь, ведь отношения могут быть здоровыми только когда есть желание и чувства обоих партнёров. В конце концов, Вы ещё можете встретить "своего" мужчину, если будет такой запрос от вас и желание что-то изменить.
Желаю Вам найти себя и научиться ценить!
С Уважением, Ксения!