Жена встречается с девушкой. Что делать?

Вопрос психологу:
Со своей женой я живу 12 лет, всякое бывало за это время. И радость, с теплыми отношениями и страсть прямо безумная, горя тоже хлебнули когда два выкидыша было (даже до развода доходило), ссорились часто, сейчас только понимаешь из за какой ерунды. В 2016 родился наш долгожданный сын. Казалось бы все семья, ребенок мы самые счастливые (на момент рождения мне было 28. А ей 32 года. Люблю ее безумно. Спустя пол года купили машину в и я думал, ну все жизнь удалась. На работе ребята постоянно играли в тотализаторы спортивные и я тоже попробовал, выиграл какую то сумму. Купил запчасти в авто, попробовал еще и еще и все затянуло от спортивных ставок перешел на игровые автоматы онлайн. Начал таскать деньги с кредиток пока не опустошил их было две, потом займы, отдавать нечем признался жене это был 2020год, она простила решили продать машину долги отдал и через пару месяцев опять начал играть. Замкнулся в себе, жене, ребенку вообще перестал уделять внимание, постоянно думал как отыграть проигранное и залезал еще глубже. В общем в июне этого года общая сумма долгов была 450 000р, сдался, рассказал жене. Родителям. Она со своих сбережений на недвижимость дала мне 300 000р, дома делала вид, что все хорошо, а на работе рыдала. Я ей предлагал развестись, что зачем ей я нужен такой, но она хотела сохранить семью. Спустя месяц она заявила мне , что встречается с девушкой (в трудное время она ее сильно поддержала, пожалела, с ее же работы). В общем на сегодня, мы живем с ребенком. Но как соседи в одной жил площади. Договорились. Что раз в неделю она после работы остается у ней, что им вдвоем хорошо. Они понимают друг друга. Вопрос, что делать в этой ситуации мне? Я понимаю что сам виноват, думаю подавать на развод, как тяжело бы не было, чтоб она не мучилась, да и самому осознать легче будет если съеду. Мне нужно ее отпустить и начинать другую жизнь. Без семьи и ребенка которых я сам прошляпил.
Автор вопроса: асанхан Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Асанхан, добрый день!
Всё, что Вы можете сделать - это поговорить с вашей женой о ваших чувствах и желании быть с ней и ребёнком. Спросить откровенно - есть-ли у вас шанс что-то изменить? Уверена, вы получите исчерпывающий ответ!
И даже если нет никакого шанса наладить отношения и вернуть семью - у вас всё равно есть возможность сделать их жизнь счастливой! Примите любое решение вашей супруги, общайтесь с ребёнком и помогайте всем, чем можете. Не пытайтесь выяснять отношения и предъявлять какие-либо претензии, это ни к чему не приведёт. Возможно, что ваша супруга спустя какое-то время захочет, чтобы вы снова стали семьёй. Дайте ей время прийти в себя.
Сохранение семьи для "видимости", ради ребёнка - не имеет ничего общего с гармонией и счастьем. Каждый из вас может быть счастлив и имеет на это право - всё зависит от вас самих. Не мучайтесь сами и не мучайте друг друга, ребёнку от этого не будет лучше.
Продолжайте жить дальше каждый так, как сумеете и как подскажет вам ваш разум. Желаю принять верное решение вам обоим.
С Уважением, Ксения!