Как повысить самооценку перед мужем? На ставки, на пиво деньги находит, а мне и детям нет. Не ценит, уже нет доверия.

Вопрос психологу:
Здраствуйте, мне 29 лет. За мужем 2 года. Есть дети. Сижу в декрете, стала агрессивной. Днём с детьми, вечером все приходят с работы муж и родители мужа, сидят на телефоне. Никто не помогает, нет времени вообще на себя. Муж играет на ставках, пьет. Бывает всю зарплату туда ставят, сколько раз простила. Всегда иду на встречу, постараюсь понять и забыть. Единственный просьба просила перестать пить, каждый раз обещает но нет. На ставку, на пивко деньги находит а мне и детям нет. Не ценит, уже нет доверия. ( Рукоприкладств и измены не было). Как сделать так чтоб он меня слышал. Я уже потеряла себя. Хочу чтоб он ценил, слышал и обратил внимание мне и детям. Потому что висит на телефоне . Хочу вытащить его из этой ямы, при этом перестала оценивать себя. Всю себя, все что было до него я отдала ему, чтоб оплатить долги. Зря....
Ничего не изменился наверное не изменится просто хочу уйти. Как быть? Нет ни одного друзей что было до этого. Держит только дети, устала от ссоры ,от слезы, все время ненавидит себя.
Автор вопроса: Аягоз Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кудрина Марина Николаевна.
Здравствуйте, Аягоз!
Благодарю за обращение на сайт. Сочувствую Вашим переживаниям! Примите мою поддержку. Чувствуется, что Вам не легко жить в атмосфере отсутствия уважения, внимания и любви.
Ваши отношения с мужем носят созависимый характер. Вы сами пишите, что всю себя и все сбережения, что были до мужа, Вы отдали ему. Вы продолжаете входить в его положение, пытаетесь понять и забыть все, что он сделал, платите его долги, терпите его пьянство и ставки в азартных играх. Вы хотите вытащить его из ямы, но похоже, что из ямы вытаскивать надо Вас. И эта яма называется созависимость. Вы перестали ценить себя и любить себя. Вы растворились в проблемах, забыв о себе.
Если Ваш муж пьет и делает ставки, то ему нужна помощь специалистов, самостоятельно или с Вашей помощью ему не справиться. Думаю, что он и сам считает, что не нуждается в помощи. Помощь нужна Вам. Пора снять розовые очки и понять, что муж не изменится. Подумайте о себе и детях. Найдите в себе силы обратиться за помощью к родственникам. Может быть, они помогут? Ищите помощи у социальных работников. Есть службы экстренной помощи семьи и детям. Не оставайтесь в одиночестве со своими проблемами.
Не давайте мужу денег, как бы он не просил. У Вас уже есть печальный опыт. К сожалению, у Вашего мужа зависимость от алкоголя и азартных игр. Ему необходимо лечение. Он не сможет самостоятельно от этого избавиться. Нужна комплексная терапия.
Пожалейте себя и своих детей. Предложите мужу пройти лечение. Если он откажется, то действуйте в своих интересах. Прочтите книгу Робин Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно». Возможно, там Вы найдете ответы. Свою самооценку Вы сможете повысить, если начнете принимать самостоятельные решения, не играя под дудку мужа.
Силы Вам и уверенности.