Хочу жить отдельно от родителей мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мне 27 лет замужем 3 года есть 2 детей мальчик и девочка, у меня такой вопрос , я прям очень сильно хочу жить отдельно от родителей мужа , хочу собственной жизни, не хочу ни с кем ругаться , хочу мирно дружно жить в своем доме ,с мужем играться смеяться , лежать где попала , одевать шортики брюки дома , даже без одежды ходить в доме после душа не беспокоясь что кто-то придет, у нас частный дом дверь всегда открытой оставляем, хочу целоваться с мужем где попала, обниматься с ним. Мужу сказала , он не хочет оставлять родителей, сказал больше не произнести это слово , он маменькин сынок , любит больше меня свою маму и папу. Я заболела аденомой гипофиза во время беременности 2 м ребенком узнала , не хочу умирать так рано и для того чтобы жить долго я не должна нервничать , а в этом доме невозможно не нервничать ( нет его мама и папа не плохие , просто меня душит дом они , я хочу жить свободно в своем доме хочу делать что хочу , не хочу отчитываться, не хочу подстраиваться на ихнюю жизнь стереотипы, традиции, если хочу куда-то пойти нужно отпроситься и у мамы мужа и у мужа. С мужем можем обходиться без секса 1 месяц , ничего интересного не осталась , порой мне кажется что я его не люблю, думаю разводиться, но 2 х детишек без папы оставить не хочу они его сильно любят. Как мне быть в этой ситуации?
Автор вопроса: Бота Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Соляник Наталья Анатольевна.
Здравствуйте, Бота.
Необходимо очень честно разобраться и ответить себе на вопросы: кажется, что не любите мужу или всё же не любите? Посмотрите из трёх лет совместной жизни большую часть Вы были беременны, рожали деток, и выращиваете их. Это в принципе очень тяжелые моменты, в том числе для женского организма, гормональная перестройка, роды. Не всегда всё складывается ладно во взаимных отношениях, тут бы научиться жить вместе, уступать друг другу, приспособиться, притереться. Было бы проще решать.
А родители наверняка помогают с двумя детками маленькими. Возможно муж волнуется, что Вашей семье, живя отдельно будет сложно справляться с малышами? Как дедушка и бабушка относятся к детям, к Вам? Бота, постарайтесь на всё посмотреть со стороны, на самом деле всё плохо? Вот лично для Вас большая семья мужа не чем не помогает? Может стоит пойти на компромисс в плане свободы в доме. Знаете, маленьким деткам тоже не надо демонстрировать взрослые голые тела, им не всё равно, поверьте, для них это не всегда эстетично, что-то может и напугать, детский страх может потом «сбить прицел» в ориентации детей. Не все это понимают, т.к. не знают. Поэтому веками воспитанная целомудренность не такой уж пережиток, во всём есть смысл.
Да и разные поколения всегда будут разными, но это не мешает жить друг с другом в согласии, ведь когда Вы идёте на встречу, обязательно навстречу пойдут и Вам. Так мне сказала мудрая женщина в моей молодости, когда я была недовольна своей свекровью. Я в лепешку разбилась, но наладила отношения с родителями, моей мамы уже нет, но теперь у меня есть вторая мама – свекровь. И мой ребенок всегда был и есть под её опекой и защитой.
Во взаимоотношениях с мужем припомните, Вы же за что-то его полюбили три года назад, поговорите об этом, повспоминайте. Для себя признайтесь, Вы всегда добры к нему, заботливы? Расскажите почему Вам не комфортно в доме. Пусть он тоже это понимает, что он у родителей своих живёт, а Вы нет, он тоже будет стараться вести себя по другому, принимать Вашу сторону. Даёте понять, что хотели бы с ним заняться сексом.
Свои нервам хозяйка Вы, старайтесь задуматься в приступах гнева, а действительно ли есть повод нервничать, либо это ну просто пустое, вот не из-за шортиков же? Берегите своё здоровье, самое главное сейчас это Ваша семья, дети, в чем основной вопрос в свободе? Да, смело отправшивайтесь у родителей, оставляйте деток в надежных руках и Вы свободны. Так делают молодые пары везде, и несчастные те у кого нет бабушек и дедушек!
Эмоции эмоциями, Бота, но подумайте серьезно насколько нужна семья Вам, детям отец, какой он отец, тогда принимайте решение, сломать все легко, склеивать сложно.
С уважением, Наталья Соляник. И Мира Вашей стране!