Родные унижают. У меня выход умереть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Дело в том что я мать одиночка. Друзей у меня нет и поэтому с дочкой Я живу у родителей. У меня есть брат ему 24 года он постоянно меня унижает ( ты псина, никому не нужна, и ТД)
Мама души в нем не чает и всегда на его стороне. Если он со мной не разговаривает то мама тоже. Они устраивают мне бойкот, и я сижу в своей комнате чтобы меня просто не трогали. Они все говорят что если я и смогу выйти замуж то только за узбека, таджика. Я не могу уйти из дома потому что я не потяну и себя и дочь финансово. Всю зарплату Я отдаю маме на питание. Часто мне говорят что моей дочери не повезло с мамой, что я никудышная и ТД. Я не люблю ссоры, и поэтому часто илу на мир сама, но стоит мне сказать свое мнение, или недовольство, они обижаются. Я уже в таком отчаянии что я сижу и думаю а может реально покончить с собой и больше никаких проблем не будет. Да, Я некрасивая, не слишком умная, невкусно готовлю, но я просто хочу хоть чуточку быть счастливой. Я устала, морально Я истощена. Я пью глицин горстями чтобы хоть немного не переживать, но я не смогу вечно так жить. Если умереть то больше ничего плохого не будет.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Оксана!
Очень понимаю Ваше отчаяние, ситуация крайне неприятная. Жить в постоянном стрессе, с людьми, которые унижают, не понимают, это очень тяжело. И это разрушает здоровье.
Вы пишете, что у Вас нет друзей, надо искать. Надо стараться выбираться куда-то на мероприятия, общаться. Дружеское общение, доброе слово, веселье, очень целебно. Поищите в Вашем городе какие-нибудь встречи, подумайте над хобби. Я понимаю, что Вам сейчас не до этого, но на заметку возьмите. Попробуйте найти в своем городе бесплатную психологическую помощь, она Вам тоже необходима.
Вы пишете, что материально зависите от мамы. А сколько лет дочке? Может стоит попробовать найти другую работу, более оплачиваемую? Хотя бы пробуйте, а вдруг…
Кто Вам говорит, что Вы некрасивая, неумная, невкусно готовите. Красота - это очень субъективная вещь. Главное быть красивой для своего мужчины. И красота очень зависит от женственности, а с этим можно работать. В Вашем письме я увидела связный грамотный текст, что говорит об уме? А вкусно готовить можно, когда на душе хорошо, в стрессе конечно еда не вкусной получается.
Вы тоже так думаете, что сможете выйти замуж только за узбека или таджика? Возможно Ваши близкие отражают Вам Ваше отношение к себе. Это тоже повод на работу с психологом. Кто говорит, что дочери не повезло с мамой? Ваши мама и брат? А как Вы думаете, считает Ваша дочка? Вы очень нужны Вашей дочке! Ей нужна мама, а не такие жестокие родственники. Они переживают, что у Вас не сложилось с мужчиной, но выражают это как умеют. Но думаю пока не стоит обсуждать это с ними, Вы не в ресурсе пока для таких разговоров.
Вы пишете, что они обижаются на Ваше недовольство, а так ли это важно Вам? Понимаю, что Вы не в ресурсе сейчас, давать отпор, но терпеть это - разрушать себя. Вы копите гнев, обиду, а это разрушает здоровье. Нужно найти способ или отвечать на нападки, или выражать эмоции после таких посылов в Ваш адрес.
Рекомендую к прочтению книгу Михаила Литвака «Психологическое айкидо», она поможет Вам справляться с нападками в Ваш адрес.
Психологическое айкидо — эффективный метод реагирования на нападки, наезды и оскорбления. В книге даны техники и приемы для управления чужой агрессией, например, такие:
1. Невинная овечка. Часто спорщик начинает гневаться, повышает тон, злится. Когда слышно подобную громкую браваду, нужно предпринять необычный прием — согласие. Когда с разозлившимся человеком соглашаются, он не может подпитывать гнев, из-за чего быстро успокаивается.
2. Эхо — техника при которой вы начинает как бы повторять слова за собеседником, давая ему понять, что соглашаетесь с его точкой зрения.
В книге представлены и другие полезные методики.
Глицин сейчас не совсем Ваша тема. Он как успокоительное не очень и не того действия, лучше посоветоваться с врачом.
Держитесь, ищите помощи, выкарабкивайтесь и не сдавайтесь ради дочери. Желаю Вам больших успехов!
С уважением, Елена Акинова.