Я боюсь контактировать с людьми и боюсь заражения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я Ева мне 20 лет. Моя проблема в том, что я всегда боюсь за себя, началось всё это когда я пошла в медицинский колледже 4 года назад, до колледж со мной всё было в порядке. Сейчас я закончила учиться но страх что я могу чем-то заразиться не покидает меня, из-за этого очень трудно жить, вот например у меня выскакивает прыщ или я порезала палец когда готовила для меня всё это уже повод для паники я боюсь что захвачу инфекцию, и сразу бегу обрабатывать не могу без дезинфекции. И ещё я не могу не помыть руки после контакта с человеком, я даже не могу контактировать с человеком, не могу прикасаться к человеку мне противно, мне всегда кажется что меня окружают микробы инфекции и бактерии. Был случай 2 года назад я тёте ставила капельницу и когда закончилась я её сняла и нечаянно я укололась иглой я сразу же все спиртом обработала и я этот случай до сих пор забыть не могу, боюсь что я занесла себе инфекцию какую нибудь. И я всегда хочу проверить всё ли со мной в порядке хочу постоянно быть уверена, родители говорят что я сильно накручивать себя но они не понимают. Для меня трудно так жить я не могу всё оставить я постоянно боюсь, пожалуйста скажите что со мной не так? как избавиться от этой боязни? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Ева Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мостовая Наталья Александровна.
Ева, здравствуйте. Спасибо, что поделились своими переживаниями по поводу того, что в вас поселился страх чем-то заразиться. И причем, с ваших слов, он появился в медицинском колледже. Давайте попробуем вместе разобраться в данном вопросе.
Предлагаю вам проделать следующую технику.
Составьте список болезней, которыми вы боитесь заразиться
Затем, напротив каждой болезни, напишите, каким именно путем вы могли бы заразиться
Дальше, напишите, что вы можете сделать, чтобы избежать заражения.
Последним пунктом подумайте и опишите, что случится страшного, если вы все-таки заболеете.
И какие меры вы предпримите, что бы излечится, в случае болезни.
Вспомните примеры известных вам врачей, мед. сестер, которые, много лет в медицине, и ни разу не заразились. Наверняка таких много в вашем окружении.
Это называется практика осознанности. Чем чаше вы будите практиковать осознанный подход в жизни, тем легче будет брать ответственность за свои решения и поступки.
Ведь ваша профессия — это ваш выбор. И нужно осознавать, что в каждой профессии есть свои нюансы. Стюардесса может погибнуть в крушении самолета, водитель — получить увечья в ДТП, медицинский работник — подхватить инфекцию.
А вы задавали себе вопрос: «Правильно ли я профессию выбрала?». Ведь судя по письму, именно она повлияла на вас таким образом.
Желаю вам разобраться, в чем ваше предназначение в жизни и обрести спокойствие.