Боюсь открывать дверь людям.

Вопрос психологу:
Здраствуйте у меня уже фобия какая то на дверь входную когда кто то приходит стучит или звонит в звонок у меня начинается паника я не открываю не спрашиваю кто там и другим не даю открывать вру что показалось может быть начинается страх паника сильное сердцебиение было даже что дыхание будто остановилась кто угодно даже придет хоть соседи незнакомцы или знакомые да даже вот заказал себе еду на дом из кафе знаю что должны приехать привезти еду но все равно пришли постучались позвонили все равно паника до тех пор пока не позвонили не спросили это вы заказывали вы дома что не открываете и боялся спросить даже кто там ко мне очень редко кто ходит да я и сам не очень люблю гостей тем более не званных не знаю почему такой страх паника боязнь словно там маньяк и дверь будто пытается сломать и зайти раньше такого не было если стуки слышу другие все сразу боязнь что в дверь стучат хоть любой стук и даже когда ушли визитеры я могу час не открывать и ждать а вдруг не ушли и прячутся меня даже соседи уже считают странным ненормальным что это у меня.
Автор вопроса: Артем Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гордиенко Екатерина Владимировна.
Здравствуйте, Артём. Примите мою поддержку. Вы правильно сделали, что обратились со своей проблемой. О проблемах не нужно умалчивать, необходимо их решать.
Вы описали своё состояние, когда кто-то стучит в дверь, однако, этого мало, чтобы понять, почему так происходит. Необходимо разобраться, что для вас значит этот страх, когда он появился, а также найти причины страха. Возможно, у вас в детстве была ситуация, когда вы испытали сильный страх и не смогли его до конца пережить, и сейчас он так даёт о себе знать. Скорее всего, вас пугает не именно звонок или стук в дверь, а кто-то или что-то другое. Кого или чего вы боитесь на самом деле? Возможно, что к вам кто-то придет, кто-то, кто вызывает страх. Разобраться самостоятельно вам будет крайне сложно. Поэтому я вам рекомендую обратиться к психологу на очную или онлайн консультацию, с которым вы сможете поисследовать ваш страх, найти причины и способы справиться с ним. Желаю вам удачи! С уважением психолог Гордиенко Екатерина Владимировна.