Как бороться с тревожностью и какие проблемы в себе стоит решить?

Вопрос психологу:
Добрый день! В ходе познания себя, я начала замечать, что периодами у меня бывает высокая тревожность. И до сих пор не могу понять причины её появления, она проявляется больше физически, (в обкусывание губ, напряжение конечностей - рук, ног) При этом как таковых навязчивых мыслей нет. Также недавно я выявила что у меня есть бруксизм. Я не понимаю причин появления, часто замечаю что она появляется из за усталости и переработки в работе, никаких ситуаций вызывающих тревогу нет. В стрессовых ситуациях я чувствую себя достаточно комфортно, и могу спокойно решать проблемы. У меня довольно тревожные родители, мама не может уснуть если я нахожусь не дома, я часто замечаю что она тревожится из за вещей в которых нет никакой проблемы. И даже понимая весь абсурд ситуации, все равно не получается побороть тревожность, мне не хотелось бы изучать физические практики, я бы хотела искоренить эту проблему рефлексируя и осознавая что в жизни вызывает тревогу. Мой вопрос заключается в том, как бороться с тревожностью и какие проблемы в себе стоит решить?
Автор вопроса: Лиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Татьяна Игоревна Скородумова.
Здравствуйте! Корень тревожности кроется в индивидуальном бессознательном, в прошлом или в переживаниях о будущем. Чтобы разобраться в истинных причинах постоянного чувства тревоги, стоит проанализировать прошлые события, ожидаемые наступающие, текущие отношения и состояния – все, что важно и дорого, и чему может угрожать опасность. Так как ваши родители, в частности ваша мать тревожная, возможно её тревога передаётся и вам. Мозг может рисовать страшные картины, которые первоначально сочинила себе ваша мама . Когда у вас возникает тревога необходимо отслеживать автоматические мысли в этот момент, они отвечают за ваши глубинные убеждения, которые и вызывают тревогу. Проработав глубинные убеждения можно избавиться от тревоги. Вы удивитесь, но множестао ваших автоматических мыслей отвечают за одно и тоже глубинное убеждение. С детальной проработкой тревоги отлично справляется когнитивно-поведенческая терапия. Самостоятельно большинству людей тяжело объективно посмотреть на свою жизнь, выявить все свои негативные глубинные убеждения, поэтому тревогу нужно разбирать в терапии.