Кроссдрессинг. Мне всегда нравились женская одежда, косметика, но боюсь носить.

Вопрос психологу:
Я вырос в семье, где кроме меня были мать, бабка, дед и дядя. Отношения были очень специфичные. Дед часто пил запоем, будучи агрессивным, орал матом, замахивался на мать и бабку. Часто оставлял без еды, предпочитая самому всё есть не съесть, то понадкусывать. Поведение даже в трезвом состоянии было эгоистичным, хотя и рукастый. До сих пор как вспомню, его не совсем нормальное хихикание, когда он наблюдал ссоры или спровоцировал их, или когда видел, сто мать принесла мне еды, втихаря сжирал, и сидел перед посудой, видя, что я голодный. Дядя ничем не отличался от деда. Всё себе и никому. Подлянки делал, подставлял, подзуживал. Бабка на рынке торговала, мать в детском саду работала. Дед на москвиче шабашил, дядя тогда в мореходке учился. Потом пирамида МММ, бабка с дедом развелась, конфликты после раздела частного дома и имущества перешли в разряд полупартизанских. Потом бабка умерла, мать её похоронила сама, без какой-либо помощи, а это одной при безденежье было очень трудно. После начались скитания по чужим углам, общежитиям. "Родственнички" не помогали и не хотели ничем помогать.
Я рос замкнутым, необщительным, как и сейчас, мне трудно было общаться с людьми, просто не знал и не знаю что говорить, что отвечал на вопросы невпопад или не в тему, говорить предпочитал только кратко, сжато, немногословно. Чаще всего предпочитал и предпочитаю видеть в собеседниках книги и музыку. Из-за того, что с детства у меня были две овчарки и много кошек, предпочтения к общению сводились к ним, было проще найти общий язык, их присутствие рядом намного комфортнее и спокойнее, чем людское.
Да и со временем ничего не изменилось. Могу пообщаться, если знаю кого-то более-менее, но не более.
Лет с 15 начал замечать за собой некую странность. По ориентации я гетеросексуал, женщины нравятся в сексуальном плане. С мужиками только общение (если адекватные, вменяемые, даже пускай и выпивающие, в пределах своей меры).
Мне всегда нравились женская одежда, косметика. Особенно кружевные чулки, трусы, платья по фигуре с юбками без излишней пышности, подчёркивающими фигуру, длинные, до локтя или предплечья, перчатки.
Косметикой пользуюсь, не декоративной, только ухаживающей, поскольку подобрать из мужской для проблемной кожи что-то очень сложно. Это не вызывает ничего отталкивающего. Но почему-то кружевные платья и чулки с бельём вызывают во мне какие-то специфичные ощущения.
Одевать и примерять ни разу не доводилось, но проходя мимо магазинов с женскими бельём и одеждой, я ловлю себя на том, что очень хочется зайти, потрогать, посмотреть. Завораживает. Даже мысли возникают купить под любым предлогом по своим размерам и примерить дома. Но тут же возникает какой-то внутренний барьер, смешанный с опасениями, что узнают, увидят. И дело не только в том, что вокруг полно разных, которые очень обожают травить, оскорблять чуть ли не каждого встречного-поперечного, особенно в интернете, а именно внутри что-то удерживает от этого. Тремор внутренний растёт, давление и сердцебиение увеличиваются, дышать трудно, в глазах темнеет. Своеобразная паника. Возникает внутренний спор в стиле Голлума, мол, "не надо!", "хочу!", "вдруг что случится, вдруг понравится?", "всё-равно" и так далее. Желание купить и примерить, одеть и носить не исчезает, волнует, манит, пугает. Речи о том, чтобы выйти в "образе" на улицу нет, хотя бы в ночное время нет. Хотя, если уловить момент и избегать любых прохожих...
Что происходит со мной? Может это с детства травма какая-то, или нарушение в психике? Не могу понять, ни себя, ни происходящего с собой, ни того, как ко всему этому относиться. Как решить всё это?
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Колесник Ольга Алексеевна.
Здравствуйте!
Хочу Вас поддержать, видно как сильно Вы тревожитесь за своё состояние. Я прекрасно Вас понимаю в том, как наше общество любит осуждать, не разбираясь, но то, что Вы обратились сюда - это уже первый Ваш шаг к тому, чтобы обрести мир с самим собой в первую очередь. А дальше уже будет и мир с обществом.
Ещё кое-что, что, надеюсь, Вам облегчит переживания: вопросы "кем я хочу быть?" и "с кем я хочу быть?" - это разные вопросы.
В Вашем случае я вижу именно первый вопрос. Иными словами, Вас беспокоит больше вопрос идентичности, нежели сексуальной ориентации, ведь Вы чётко пишете, что Вы гетеросексуальны.
Тот факт, что Вы гетеросексуал означает также и то, что у Вас мужской пол сформирован чётко и на генетическом уровне (набор половых хромосом ХУ), и на биологическом (развиты вторичные мужские половые признаки), и на физиологическом (нужное количество мужских гормонов и нормально функционирующая половая система). В связи с этим проблема, скорее возникает на психическом уровне.
Отвечая на Ваш вопрос о причинах, хочу сказать, что их может быть очень много разных, и разобраться с этим будет наиболее эффективно в личной работе с психологом.
Тем не менее некоторые вещи, на которые я бы сразу обратила внимание, я расскажу.
Во-первых, сразу бросается в глаза тема отца.
Да, знаю, может звучать заезжено, но очень уж по Вашему письму заметно, что отца... В Вашей жизни вообще не было. Вы его совсем не называете.
Вы можете про себя сейчас подумать: "Отец для меня - тема закрытая" или "У меня не было отца".
И вот это как раз для меня было бы сигналом к тому, что здесь и надо искать корень проблем...
Дело в том, что участвовал отец в воспитании или нет (по разным причинам: он мог уйти, умереть или выпивать так, что быть недоступным для ребёнка), но он всё равно у каждого ребёнка есть. Иначе биологически невозможно.
А если он не участвовал в воспитании, то очень важные функции он ребёнку не передал.
И если, вырастая, этот ребёнок "закрывает" для себя тему с отцом, то и возможность получить эти важные функции от отцовской фигуры он тоже для себя закрывает.
Для Вас отсутствие отца могло обернуться тем, что у Вас нет модели поведения мужчины. Нормальной модели, так как дед и дядя вызывают у Вас явно резко негативные эмоции, и так было и в детстве, а потому Вы могли не захотеть принимать модель ролевого поведения мужчин. В итоге выбрали мамину модель. Ваш выбор вещей, которые хочется носить похож на выбор мамы?
С этим можно справиться в работе с психотерапевтом, постепенно выражая накопившиеся чувства по отношению как к отцу, так и к матери. Вполне возможно, что после этого поведение по женской модели перестанет быть желаемым.
В этой связи я Вам очень рекоменду книгу Юлии Зотовой и Марии Летучевой "Всё дело в папе". Там есть и упражнения для работы с отцовской фигурой.
Безусловно, причина может быть и в другом. Например, хочу задать Вам вопрос, он может показаться слишком болезненным, но так как в формате письма хочется максимально полно ответить на вопрос, то приходится спрашивать сразу прямо: был ли у Вас опыт насилия со стороны мужчин (в первую очередь сексуального, но также и физического)?
Если Вам тяжело на этот вопрос отвечать, то отложите ответ до момента, когда будете готовы.
Если же насилия не было, то не принимайте эту гипотезу.
Если всё же это имело место, то Вы бессознательно могли выбрать женскую модель поведения, как единственно возможную для спасения ("Если я буду женщиной, то мне не будет это снова угрожать").
Здесь тоже нужно будет прорабатывать свои действия и эмоции в ситуации насилия.
Из литературы рекомендую книгу "Тело помнит всё" Бессела ван дер Колка.
Также я хочу ещё спросить, чего именно Вы боитесь, если Вам понравится носить женскую одежду? Боитесь ли Вы, что окажетесь гомосексуалистом? Или только осуждения общества?
Важно понять, чего именно Вы боитесь, для того, чтобы решить, насколько Вам вообще мешает это желание одеваться в женские вещи. Может быть оно Вам не мешает, и если Вы будете так одеваться, то ничего страшного не произойдёт.
Ещё я обратила внимание на возраст, который Вы указали - 15 лет. Что произошло в эти 15 лет или за год до этого? Постарайтесь вспомнить: это событие и может быть причиной Вашей ситуации.
Возможно, личная работа с психологом Вам кажется пока невозможной, я знаю, как трудно бывает раскрыться. Но есть много разных вариантов, как сделать это безопасно и аккуратно. Если Вам понадобится моя консультация, мы с Вами сможем, например, пообщаться сначала в аудио формате или в формате переписки.
Возможно, для Вас будет более эффективна работа с психологом-мужчиной, так как это даст опыт общения с понимающим и принимающим мужчиной, которого, судя по Вашему рассказу, в Вашей жизни не было. Это придаст сил и уверенности уже само по себе.
Уверена, что Вам удастся разобраться в себе и обрести своё счастье!