Ненавижу отца и мать, они разрушили мою жизнь.

Вопрос психологу:
Ненавижу отца. Все время с рождения чувствовала себя ненавистной, каждый день они доводили меня до слез и истерики, я все время была опухшая и слабая, постоянная мигрень от страха перед отцом, постоянное напряжение и тревога. Родилась 7 месячной, все остальные дети умерли после родов и были выкидыши. Мать все делала для отца, а он постоянно изменял, уходил, она умоляла вернуться, хотя как себя помню, я всегда очень боялась его, его криков, ненависти, побоев. И всегда была против него. Я очень любила маму, любила ее безумно, всегда очень зависела от нее. До 25 лет она гладила мне спинку. Но отец наоборот. Пилил меня, бил, доводил, как-будто ревность. Я его ненавидела с детства, даже, помню, в три года, мне было неприятно, когда он брал меня за руку, я чувствовала от него порок. Он судимый, ещё по молодости порезал сокурсника, отсидел три года, он очень жесток. Никогда не видел во мне дочь, дочкой никогда не называл в жизни, мне уже 45, только по имени. Я всегда очень его боялась, нормально разговаривать не могу, в детстве разговаривала в страхе всегда, была жертвой, таким еле слышным тонким голоском, и с мамой также, никогда не хотела взрослеть, с 12 лет, мечтала остаться маленькой, чтоб отец ко мне не приставал, молилась, чтоб у меня не выросла грудь, и она не выросла, я субтильного телосложения, и груди практически нет, но, думаю, отец считает, что она есть. Он насиловал женщин на работе, потом их мужья звонили, угрожали отыграться на мне, хаха, как-бы я хотела чтобы они отомстили ему, но дальше дело не пошло, его ни разу ни посадили, он уходил, родил дочь, но после аварии, в которой одна погибла, а другая стала инвалидом, мама его забрала и ухаживала за ним. Ему опять ничего не было. Как бы я радовалась, когда он ушёл к другой женщине, и родилась дочь. Я была так счастлива, что мы останемся вдвоём с любимой моей мамой и заживем спокойно. Но мама после аварии обратно его забрала. Они ещё по настоянию тётки продали бабушкину 2комнатную новую квартиру, типа, чтобы лелеять бабушку, отец забрал доплату и достроил дачу на которую с 14 лет таскал меня за волосы. Бабушку отец тоже таскал по полу и пинал как и меня в свое время за засосы на шее. Мама бабушку не любила и настраивала меня против нее, бабушка спрыгнула с 3го этажа, ее сдали в психушку, потом лежала и умерла. Я осталась без квартиры. Отец меня ненавидит, что я не оправдала их надежды и вложенные в мое образование деньги. Сына я ненавижу, родила его от алкоголика, вышла замуж в 2002 году, получился Омен, отродье дьявольское. Всех друзей учит плохому, растляет, циник, учителя жаловались, что когда он пришел, стал растлять учеников, стал лидером. Я наоборот изгой, меня все обижали, я никогда не могла поднять руку ни на кого, меня и пинали, и били, я привыкла. Ему 19 лет. Я его ненавижу. Тк родоки настроили его против, да и он сам такой по рождению, его отец путешествовал от женщины к женщине, пил, гулял, был юристом, красиво одевался, и умер в 41 год. Сыну оформила пенсию, я его никогда не любила, и сейчас ненавижу, тк за 2 месяца зимы, когда я сидела голодная и холодная, он мне не сказал, что отец уехал в Москву, я не смогла забрать зимнее, так и проходила в осенней парке, хотя я ему приносила ноутбук, мог сказать, мама, дед уехал, можешь зайти в дом. Он вообще ничего не сказал. А я боюсь заходить когда отец дома, просто первобытный ужас у меня перед отцом. И по телефону не могу разговаривать, голос дрожит, паника начинается, а рядом так вообще тряска, которая продолжается еще неделю после стресса. Когда он меня избивал, я просила не трогать голову, тк боюсь стать эпилептиком от травмы, были травмы головы сильные, а он продолжал бить по голове. Я приходила пьяная, он сразу головой об косяк меня. Типа я всегда его позорю. Типа я такая психобольная, они всегда так говорят, я действительно много раз лежала из-за них, из-за страха и тревоги не могу работать, очень боюсь начальников, прям как его, людей старше меня, сантехников, строителей, не выхожу из дома лишний раз, могу месяцами из дома не выходить. Страшно общаться с людьми, очень низкая самооценка, жила только с альфонсами, которых содержала, и то ненадолго. Других боюсь и считаю себя недостойной.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Ангелина здравствуйте. Ваше обращение наполненное тяжелыми моментами из вашей жизни, которыми как я понял было бы важно для вас поделиться и чтобы их услышали. Это первый ответственный и важный шаг с вашей стороны. Но имея такую трудную жизнь обращались ли вы за помощью ранее? В вашем рассказе я увидел предложение, что вам приходилось лечиться, особенно когда были травмы головы, но как проходило лечение, было ли оно чисто медикаментозным или у вас есть опыт работы с психологом или психотерапевтом.
Могу предположить, что ваше желание обратится к психологу сейчас связанно с тревогой, каким-то внутренним состоянием которое сейчас обострилось или поднялось у вас снова. Вы подробно рассказываете о сложных моментах в своей жизни, о ваших отношениях с матерью и отцом, отношениях с другими людьми, но я не увидел описания вашего состояния сейчас. Свой страх перед отцом, вы описываете как констатацию факта, без обращения или вопроса как от этого избавиться. Да конечно понимаю ваш первобытный ужас который вас преследует уже долгое время, так быть не должно, тем более если это влияет на всю вашу жизнь.
То что вы подробно написали о своих тревогах и страхах, проблемах с которыми вам довелось столкнуться, это очень важно, но проговорить проблемы это еще далеко не всегда от них и избавиться. Конечно, у вас есть много заблокированного психикой пока скрытого от вас, вы сами это понимаете в некоторой мере, говоря о том, что недостойны лучшего, про страх перед старшими, низкую самооценку и другие проблемы с которыми столкнулись. Это не означает, что так будет всегда и ничего нельзя сделать, но меры нужно принимать уже сейчас, я думаю вы и так достаточно долго с этим жили. Да на это потребуются определенные силы, но их количество будет увеличиваться по мере работы над сложившейся ситуацией и собой, главное начать и не больше не откладывать это. Сформировать ту модель жизни, которая бы вас утроила, картину своего мира и восприятия, в которой были бы устранены мешающие вам проблемы и эмоции.
Конечно начинать менять ситуацию, меняться самому, всегда страшно и тревожно, это нормально, энергию от этой тревоги можно использовать для перемен. Мне интересно, как вы почувствовали себя когда написали обращение и вопрос к психологу, принесло ли вам хоть незначительное облегчение, когда вы поделились своей нелегкой жизнью. Для связи со мной можно использовать телеграм @ruslanpsycho либо написать мне на ватс апп +7 915 206 9434 Ваш психолог Сидоров Р.И.