Безответная любовь. Как мне разорвать этот круг?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу в Москве, мне 37 лет, работаю в госслужбе. Моя проблема - я всю жизнь одна. 12 последних лет. В 20 лет я вышла замуж за мужчину старше себя на 17 лет, родила ребёнка. Я его не любила, он любил меня. А я решила создать семью, принять его любовь, хотела ребёнка. Училась в институте, он меня обеспечивал с ребёнком. В общем человек предложил мне свою любовь, а я согласилась, потому что она меня устроила. Но, до этого, с самого детства, у меня была всегда безответная любовь. В детском саду, в школе, потом в 17 лет на даче влюбилась в парня. И всегда моя любовь была недосягаема. Этот парень в 17 лет отверг меня с унижениями и оскорблениями. И когда встретился мой муж мне, я решила, что не стоит отказываться, когда меня любят. Мы жили хорошо, он любил меня с дочкой, но через 5 лет произошла трагедия, он погиб, утонул в море на отдыхе. После его смерти я устроилась на работу, дочке было 5 лет. А мне 25. Я решила попробовать вновь отношения с тем парнем с дачи, он был холост всё ещё. Я сама объявилась, но его Мама была очень против моей семьи соседей по даче и против меня. Объяснила ему, что моя семейка и чужой ребёнок ему не нужны, отзываясь обо мне не цензурно. Отец у меня есть, с мамой моей живет, но они расходились, потом сходились, выпивает, меня никогда не любил, наоборот издевался. И не обеспечивал. Он до сих пор очень жадный, это патология. Женился парень на другой. Я пыталась им помешать, но не получилось. Спустя 12 лет они живут счастливо, у них сын. Я затем очень страдала года 2, решила влюбиться в другого, своего начальника на работе, холостого. Общения у нас не было, но я решила, что он мне подойдёт)) 5 лет по нему сохла, мечтала о нем, боялась проявиться, исходя из прошлого опыта. Но так и не дождалась. Он женился. Затем я тоже очень страдала, но встретила человека, он со мной общался и я случайно залетела. Но я его не любила, а хотела с ним для здоровья просто, ведь я когда сохла по начальнику, у меня ничего не было 5 лет! В общем он отказался от меня, говорит я не готов к ребёнку. Я сделала аборт, но сильно пожалела, у меня была травма. Я начала за ним бегать, чтобы снова забеременеть, а он убегал. Бегала 3 года к нему, заставляла спать с собой. Он отбрыкивался как мог, но спал 3 года периодически, приговаривая, что ты мне не нужна, у меня таких 50 штук как ты и лучше тебя. Потом я поняла, что бесполезно. Время уходит. А мне уже 35. При этом я работала и воспитывала дочь, умудрялась. Ну и последний взрыв. Я начала уже подыскивать другого, познакомилась с человеком. Думала ну теперь то я не ошибусь. Хотя самооценка была на нуле, предыдущий человек внушал мне, что я не красивая. Ну встретила ещё одного, сказал, что не женат. Красавчик. Я думаю ну вот, с этим получится и можно от него родить. В итоге оказалось, что у него 2ая жена родила 3го ребёнка только что, ещё от 1ой сын. Для меня это был ужас, я же хотела ребёнка, любовь и человека себе. А у него там 4 детей!!! И он меня отшил. А теперь сейчас я узнала, что он ушёл от этой жены и живет с другой. Развёлся. А эта красавица такая без детей. И у них прям любовь, о которой я мечтала. Я его доставала смсками, дёргала, эту женщину новую дернула по телефону. Он мне позвонил в итоге и говорит, я так её люблю, она моя красавица, нежная, добрая, я бросил семью ради неё. И она мне родит дочку( у него 4 мальчика). А ты говорит из окна прыгни. Сейчас я очень страдаю, 2 недели не могу встать с кровати. Отпуск у меня. Выпиваю. Наверно спиваюсь. Вопрос в том. Почему они меня так все ненавидят эти мужчины и выбирают других? Неужели дело во внешности. У меня после родов живот остался, растяжки, чего не убрать уже. А он себе нашёл худую не рожавшую. Хотя ей 36 лет. Как мне разорвать этот круг?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Лукаш Валентина Анатольевна.
Здравствуйте, Оксана! Прочитала Ваше письмо, и очень сильно Вас понимаю!
Хочу сказать Вам, что Вы не одиноки!
Могу предположить, что в детстве Вы не получили достаточно внимания и бузусловного принятия от своего отца, поэтому сейчас ищите мужчину, чтобы восполнить дефицит внимания.
Это называется: зависимые отношения.
Вам кажется что без мужчины Вам не выжить, и обязательно надо вступать в отношения, а если нет, то "я какая-то не такая".
Задайте себе, пожалуйста эти вопросы:
Как я отношусь к себе? Кто я для себя? Что я люблю? Чем люблю заниматься? Что я могу для себя сделать, чтобы чувствовать себя счастливее?(возможно пока без мужчины)
Что меня интересует?(хобби)
Запишите ответы на листке бумаги и попробуйте почувствовать какие чувства поднимаються.... попробуйте их принять и позволить себе их прожить, даже если они будут тяжёлые или негативные, могут даже накатить слёзы....это тоже нормально.
Если проживать тяжёлые чувства тяжело, можно обратиться к специалисту.
И помните что Вы не одиноки!
Берегите себя!