Биполярное расстройство. Рецидив зависимости?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На данный момент у меня пошёл четвёртый год трезвости и чистоты. Но дело в том, что я страдаю от диагностированного биполярного расстройства. Я не хожу к врачу и не пью лекарство, так как знаю себя - я съем всю пачку разом, "не сегодня так завтра". Во время депрессивного эпизода я чувствовала себя так плохо, что купила себе известное всем в аптеке дешевое лекарство - корвалол. И всё. С тех пор я будто снова в этой кабале. Я манипулирую чтобы моя подруга купила мне их, чтобы пропустить самостоятельный поход в аптеку, вдруг это вызовет подозрения, я пью его пока муж в ванной, тихонечко. Сейчас уже даже половина пузырька не даёт мне того эффекта, и я вынуждена признать что сделала это собственными руками. Весь день у меня сильное тяговое состояние, я лежу, ничего не хочу делать, свой единственный выходной я провожу как амеба, и тихо ненавижу себя. Мое состояние не даёт мне жить ни только в моменте, но и в целом, последние недели. Плюс добавилась булимия, я уже извела себя (мой вес 48 кг при росте 160 см, головой то я понимаю что это бред). Ничего не могу с собой сделать. Чувствую что мне нужна помощь специалиста, но куда идти и где взять столько денег, всё это ещё сильнее загоняет меня в угол. При этом моя жизнь замечательная - я недавно вышла замуж, муж меня любит, мы купили квартиру хоть и в ипотеку, завели котёнка, мои отношения с мамой улучшились. То есть проблема только в моей голове. Пожалуйста, помогите мне, с чего мне начать? Куда мне обратиться?
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Здравствуйте Анна. Я как специалист хотел бы немного прояснить для вас ситуацию, но кое-какие прояснения могут понадобиться и мне. Корвалол не такое уж и безобидное лекарство, как кажется, в его состав в небольших дозах входят барбитураты. Для прояснения ситуации, конечно требуется ознакомление с вашим анамнезом, как протекало ваше расстройство до того, как вы приняли решение отказаться от медикаментозного лечения и приема препаратов, как часто происходит смена фаз, насколько они затяжные и какие преобладают. Все это поможет в принятие решения того, что вам в первую очередь для себя, было бы лучше сделать дальше.
Имеет важность то, что у вас все хорошо в личной жизни, но здоровья это благополучие во всех сферах жизни человека, поэтому если вы чувствуете, что нужно принимать меры согласно своего состояния, это нужно сделать. Есть вопрос и по глубине протекания вашей апатии, насколько вы не можете контролировать себя, исходя из этого, тогда уже и нужно принимать решения о мерах и курсах возможного лечения, его продолжительности. Но то что в ваших же интересах принять нужные меры, я считаю было бы важным шагом для вас.
Вы подробно описали некоторые проявления своих затруднений с зависимостью, свои состояния в которых оказываетесь, но есть еще и другие аспекты, выяснение которых поможет вам выяснить стратегию своих дальнейших действий. Это можно сделать на частной консультации все обсудить, напишите мне в телеграмм @ruslanpsycho, либо есть возможность написать в Whats app +7 915 206 9434. можно написать по контактам моего профиля на данном сайте, Здоровья вам Анна, берегите его.