Стало плохо после просмотра жестокого ролика. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. У меня в последнее время (3 недели) обострилось восприятие действительности. Я нечаянно посмотрела ролик о жестоком и мучительном и долгом издевательстве и убийстве кота. С тех пор мне плохо, я не могу забыть эту историю. Я постоянно об этом думаю, что люди не ответят за это преступление. Мне плохо, что я бессильна, меня это мучает, постоянно трясет. Я понимаю, что такое случается, это ужасно, но не могу смириться. Не могу успокоиться. Появилась агрессия по отношению к людям, не выдерживаю критику. Я не понимаю, почему такие жестокие люди живут дальше. Я как будто пропустила мучения кота через себя, ее могу абстрагироваться никак. За что ему такое? Я уже взрослый человек, но не могу принять такую жестокость. Я страдаю депрессивным неврозом. Недавно мне отменили антидепрессант, пью Пантогам и вальпарин (противоэпилептический) по рецепту врача. И после этого мне стало тяжело воспринимать жестокость, просто не могу нормально жить. Что мне делать, как это проработать?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Добрый вечер Оксана. Возможно я даю волю непроверенной фантазии, но я скорей всего понимаю о каком ролике идет речь. Из своих наблюдений могу сказать вам, что там действительно речь не просто о жестоком обращении и издевательстве над животным, а и глубинных психических процессах, которые задевают нас на уровне подсознательных эмоций и трудно пройти мимо, особенно чувствительному человеку.
Когда этот случай попал в мое поле зрения, он тоже вызвал у меня много эмоций, я как специалист стараюсь придавать такому значение, потому что это всегда про что-то. Ознакомившись с роликами и материалами по этому ролику в интернете и ситуацией ближе и ее участниками, я написал статью, небольшой пост разместил ее в своих соцсетях и еще на некоторых площадках и это вызвало эмоции у людей которые мне писали, тема действительно очень глубокая, особенно с этим случаем. Мне попадались большие эмоциональные обсуждения по происшествию на психологических форумах, да и само количество подписей которая собрала петиция о наказании этих живодеров, говорит о том, что охватило большое количество людей. То что действую на нас на самых глубинных структурах, очень трудно поддается контролю и осознанию, доказательство этому большое количество людей, которых так же задела данная ситуация.
Вы просто человек Оксана, чувствующий человек, поэтому и не смогли пройти мимо, но конечно это напряжение не нужно оставлять, а нужно проработать причины его вызвавшие. Да случай резонансный, эмоциональный, но я думаю он поднял просто с глубинны вашей психики и другое, которое там покоилось, но эмоции заставили это быть ближе к сознанию. Эмоции могут затапливать, отнимать психических ресурс через стресс, но их появления это всегда сигнал для нас, что бы мы поняли, что не так. Сейчас вам нужно прийти к осознанию, но оно появиться когда эмоции хоть немного утихнут. Ваша психика, нервная система выстраивается после антидепрессантов, а возможно и других событий которые вас к ним привели, по новой, и пока плохо переносит такие глубинные потрясения. Тема действительно заслуживающая дальнейшего рассмотрения, потому что она может дать множество открытий именно для вас про себя. Мы можем с вами обсудим ее и далее, мне можно написать по контактам моего профиля на данном сайте, либо в телеграмм @ruslanpsycho Вам душевных сил Оксана, Ваш психолог Сидоров Руслан.