Агрессия без причины, как бороться?

Вопрос психологу:
Добрый день! Уже на протяжении 3-х лет моя агрессивность возрастает и перерастает в физическое воздействие на людей. Помимо прямой агрессии к людям, я испытываю внутреннюю агрессию на совершенно незнакомых людей без видимой на то причины. Агрессия распространяется на всех: друзей, близких, коллег и незнакомых мне людей. Когда пытаюсь сдерживаться, спустя время, 4-7 дней это выливается либо в очень сильные эмоциональные истерики, либо в ещё большую грубость и агрессию.
Когда происходят истерики, пропадает аппетит и сон, часто прибегаю к снотворному в повышенных дозах, чтобы нормально поспать больше 3-4 часов. Может пропадать желание что-либо делать, часто приходится переосиливать себя, чтобы выйти на работу. Там начинаю грубить и злиться. В такие моменты не могу находиться в компаниях, потому что начинаю выводить людей на конфликт. Мне не присуще такое поведение и в конфликты я вступаю крайне редко.
Не знаю как с этим бороться, потому что вспышки бывают в разное время, иногда на пустом месте. Хочется избавиться от этого и стать более доброй.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пружина Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Валерия! Поисследуйте своё поведение, возможно поможет эмоциональный дневник, где вы в течение дня будете отмечать свою эмоцию и её причину. Ещё интересно вспомнить, что произошло 3 года назад, какое значимое, серьёзное событие произошло? Возможно, вы злитесь за что-то на себя, и проецируйте эту злость на других? Т.е. злитесь на то, что люди проявляют то, что вы себе проявлять запрещаете. Важно разобраться в причине этой злости. Потому что вы, конечно, можете учиться медитировать, слушать аффирмации и прочее и это будет иметь свой эффект, но чтобы решить задачу, нужно знать её условия. Если есть человек, которому вы доверяете, поговорите с ним, объясните ситуацию и попросите помощи. Возможно, этот человек со стороны видит то, что вы пока ещё не заметили.
И примите себя в такой ситуации, дайте, прежде всего, себе любовь и заботу, отдых. Часто ли вы делаете то, что любите? Возможно, ваша агрессия – это накопленная усталость и желание изменить текущую ситуацию? Если так, то используйте её, как ресурс, чтобы изменить своё положение.
Успехов!