Как перестать делать другим больно?

Вопрос психологу:
Окей. Приветствую. Впервые пишу что-то на подобном сайте, но в интернете найти ничего толкового по моей проблеме не удалось.
У меня есть парень, вместе уже три года. Он любит меня и всячески это показывает, живём вместе.
Только вот, в последнее время (уже чуть ли не год это происходит и накапливается) у меня появилась непонятная апатия. Все чертовски злит, любые его и кого-либо действия. Я не хочу ничего делать, а именно — убираться в квартире, готовить и тому подобное. Вот вообще ничего не хочу. Даже кушать. И вот, когда я остываю, настроение немного и ненадолго поднимается, понимаю насколько ужасной была. И от этого тошно. Агрессирую на все, не разговариваю особо, когда он хочет пообщаться, допустим. Вечно грустно.
Понимаю что причиняю боль, но со своей непонятной ненавистью не знаю что делать. Я тоже люблю его, очень сильно, однако когда понимаю что обижала — ничего не поделаешь, все уже произошло. Он всегда отвечает мягко и никогда за все время даже голоса не повышал. Я словно в тесной комнате без дверей и окон, Она давит на меня. Хочу так же дарить тепло и радость, но не могу. А что-то хорошее в его глазах явно затмевает моя отстраненность и раздражение.
Просто желание сидеть на кровати и пялиться в экран телефона, ничего не делая.
Автор вопроса: Лу́на Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Доброго времени суток! Отвечу коротко и по пунктам:
1. Состояние апатии (ни чего не хочется: трудно вставать по утрам, головные боли, даже потеря аппетита и беспричинная агрессия), чаще встречается у людей, которые не «реализуют себя в данный период времени», а занимаются одним и тем же каждый день по другому бытовуха. Вы скорее всего занимаетесь не своими интересами и увлечениями, а удовлетворяете потребности других (готовка, уборка и т.д.).
2. Далее следует «превращение» из красивой и молодой девушки в ворчливую и недовольную жизнью «бабу». Прям действительно «стереотипная ситуация».
Вопрос: как не допустить???
Менять образ жизни.
Вставать не «впритык», а заранее: умываться, делать макияж (даже легкий), выпить в тишине чашечку кофе (одной и чтобы ни кто не тревожил – это Ваше время) в это время обдумать план на день. Прогулка утром обязательна – хотя бы минут 10 (даже поход в магазин), смените привычный маршрут движения.
Срочно заняться собой!
Маникюр, макияж и волосы обязательно. Обязательно занятие спортом (тренажерный зал, пробежки, йога, танцы – попробуйте везде, а там выберете, что по душе). Но и про настроение не забывать: улыбаться. Возьмите в привычку каждое утро своего мужчину обнять и шепнуть на ушко слова нежности (максимально искренне), пусть даже не хочется или не зачто, и особенно после ссоры(пусть это будет ритуал).
Найдите хобби по душе, пусть оно приносит только Вам радость. Найдите ту сферу деятельности которая именно Вам по душе (интернет в помощь).
Помните!!!
То что Вы делаете, делайте для себя! Макияж, танцы, утренний кофе, изучение языков (хобби) – это Ваше личное, не позволяйте критиковать и вмешиваться с советами. Пусть общее время «для себя» будет занимать не более 2х часов в сутки. Всё остальное время на родных и любимых, стирку и готовку и т.д.
Развивайте себя и не бойтесь трудностей (результаты может быть не видно сразу, «слушайте» себя, что доставляет радость), а родные и любимые пусть поддерживают и пусть Ваша энергия будет не разрушительная а созидательная!
Еще добавлю: не бойтесь, что мужчине будете уделять меньше времени, возможно сначала он и будет ревновать, но потом когда Ваше настроение и лицо будет преображаться ему самому понравиться. Помните делаете только то, что нравится…