По жизни я спокойная, но почти каждый день у меня случаются странные припадки. Не могу понять, что со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я люблю свою жизнь , своих близких . Но у меня безумная проблема. По жизни я спокойная, но почти каждый день у меня случаются странные припадки, у меня уходит земля из-под ног, кажется что руки ноги не слушаются, а я это монстр который может разнести все вокруг, я начинаю рыдать и кричать на окружающих ,огрызаться , в такие моменты мне кажется , что я не управляю собой, одновременно с этим в голове звучит чужой голос, который говорит мне насколько я ничтожна, и не заслуживаю жить, а также фразы в подобном духе. Мне очень стыдно за происходящее, а главное я не могу это никому объяснить. Я устала так жить, каждый день я говорю себе что я не буду себя так доводить, но все повторяется. Каждый день пью ромашку, чай с мелиссой, травы, пустырники, валерьянки и т.д. несколько лет занималась йогой, медитацией, читаю книги про психологию , но ничего мне не помогает. Боюсь людей, тяжело разговаривать не с близкими и особенно с незнакомыми. Мои родители верят в эзотерику,поэтому не пускают к психологу/психотерапевту, потому что верят в подселенцев, а я думаю что мне нужны таблетки, потому что я не справляюсь, но у меня нет денег и я боюсь идти к психиатру.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Никольская Альбина Геннадьевна.
Здравствуйте, Кристина! Я начну немного издалека. Человек спокоен, чувствует удовлетворение, "мир в душе", когда очень важные для него ПОТРЕБНОСТИ удовлетворяются. А если не все, то он может оставаться в уравновешенном состоянии и без этого. Он знает, что нужно только предпринять некие действия, чтобы осуществить своё желание (а иногда и отказаться от него). Если одна потребность не удовлетворяется, то внутри человека возникает напряжение. Если несколько - злость. Если ещё больше - ярость. И этой накопленной негативной энергии нужен выход. И она выходит в виде агрессии: на себя, как у вас -"я ничтожна и не заслуживаю жить" и на других - "кричать на окружающих, огрызаться".
"Чужой голос", думаю это ваш УМ. Поверьте, УМ ПЕРЕМЕНЧИВ, сегодня он вас пугает, вселяя в вас мысли, что "вы монстр, который может разнести всё вокруг", а может стать "светлым другом", помогающим изменить ваше внутреннее состояние. Для этого не нужно идти к психотерапевту или психиатру. У психолога в "арсенале" много знаний и техник работы с чувствами и мыслями (которыми разговаривает с вами ваш ум), чтобы вы начали мыслить позитивно и направить силу ума на созидание.
А главное для вас сейчас разобраться, чего хочет ваша Душа. Чего вы хотите для себя? Какая Потребность у вас не реализуется?
А для этого "пить ромашку, мелиссу, другие травы мало. Как мало и давать себе обещания "что не будете себя доводить".
Вы боитесь людей, вам тяжело выходить на контакт. Это тоже объяснимо! Там, где есть агрессия - там и страх. Чем больше агрессии - тем больше будет страха. Полезно поспрашивать себя - чего я боюсь?
Хочу вас, Кристина, успокоить и поддержать - решение вашей проблемы есть! Может так оказаться, что это проблема даже проще, чем вы думаете. Потому что если найти "первичную проблему" - могут сняться многие сопутствующие.
Итак, подведём итоги:
1.Постарайтесь понять, чего хочет сама Кристина (то есть ваша Душа). Для этого задайте себе вопрос - Чего вы хотите для себя? Какая Потребность у вас не реализуется?
2. Спросите себя - чего вы боитесь?
3.Попробуйте отслеживать слова, которыми вас "пугает" собственный ум, затем усомнитесь в этом, скажите себе: "Это не "Я". Это мой "Ум".
У меня есть вопрос к вам, Кристина, как реагируют ваши родители на тревожащие вас состояния? Было бы очень хорошо изменить своё отношение к психологам, потому что с помощью книг по психологии, йоги, медитаций в вашем случае можно снизить тревоги, страхи и агрессивные проявления, но они будут возвращаться, потому что, как я сказала выше, ваша Душа страдает. Надо найти основную причину её страданий. И как, заболев, мы, всё-таки, идём к врачу, так и психолог - он "лекарь Души".
Кристина, если у вас возникли по прочтении письма вопросы - пишите. Я с готовностью на них отвечу.
Я желаю вам счастья!