Я намеренно убила животное и радовалась этому, но боюсь что захочу убить человека. Нужно идти к специалисту или возможна самопомощь?

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, в этом месяце купила кормовую мышь и убила её, ради того, чтобы посмотреть на внутренности. Примерно за две недели до этого цитата из дневника: "Я думаю, что у меня кишка тонка".
Я два раза приезжала на место где планировала купить мышь. В первый раз меня переполнял энтузиазм, радость предвкушения того как я буду вскрывать бедное животное, но магазин был закрыт. Я не отчалилась и приехала на следующий день, купила мышь и всю дорогу умилялась её маленькому размеру, белой шерстке и красным уродливым глазкам. Даже дала имя - Мориарти.
Когда приехала домой, помыла её, дала коту поиграть с ней (к сожалению кот не стал). Напуганную зверюшку принесла на стол и зафиксировала. Раньше не имела опыта убийств животных, однако изредка появлялось желание убить кота, но дальше чем легкие постукивания ножом по ушам не дошло (кот по итогу цел).
Я отрезала голову мышке, потом вскрыла и с удовольствием рассматривала её органы. Очень понравилось доставать кишки и разглядывать сердце. Отвращения к крови не имею совсем. Тело я выбросила без похорон.
После убийства в первый день я не чувствовала удовлетворения. Была какая-то легкая тревога, ощущение, что кто-то стоит за спиной. Спустя пару дней сожаления о содеянном не появилось. Повторить пока что желания нет отчасти потому что слишком много мороки. До сих пор не чувствую удовлетворения, хотя в моменте была радость и счастье от увиденного.
Сон в тот день был нормальный, без кошмаров. По крайней мере по сравнению с остальными ночами я чувствовала себя на удивление хорошо. В целом меня в последнее время много снов либо с кошмарами и кровью (убивают кого то, но не меня. Самого процесса убийств во снах не вижу), либо какая-то изматывающая бытовуха.
Факт о том что я убила животное меня не беспокоит, заботит скорее мысль о том, что может появиться мысль об убийстве человека от которой мне будет тяжело/невозможно избавиться.
С родителями отношения не скажу что хорошие, хоть они адекватные люди которые меня любят. Мне не доставало общения с матерью и отцом. Они развелись и жила я с матерью, а отца видела раз в неделю.
Также я неоднократно резала себе руки бритвой, чтобы посмотреть на кровь. Собирала её на чайную ложку, пробовала на вкус. Никакого страха. Стоит отметить что изначально руки я начала резать по причине того что не могла справиться со стрессом, тяжело было уснуть.
Вопросы: 1) Может ли это желание перейти на людей? 2) Нужно ли идти к специалисту или можно заняться самопомощью?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Для определения причин агрессии, диагностики состояния и лечения конечно необходимо обратиться к специалисту. Я рекомендую Вам пройти обследование у психотерапевта, потому что для того, чтобы грамотно Вам помочь справиться с этим сложным состоянием, нужна диагностика.
Агрессия – это сложная и разрушающая эмоция. Причиной агрессивного состояния может быть, как пережитая травма, так и различные заболевания психики вследствие, например, интоксикации, или органических изменений в головном мозге. Специалист поможет Вам разобраться в истинных причинах агрессивного реагирования и, если будет необходимо, подберет правильные лекарственные средства.
Жестокими могут вырасти люди, которые видели в детстве насилие либо пережили его на себе. Многие проблемы идут из детства. Еще одна возможная причина - это подавленная агрессия. Это когда человек не может проживать свои чувства, агрессия накапливается и в какой-то момент дает тот или иной взрыв. Важно разобраться с причинами для эффективной помощи.
Желание причинить вред (изредка появлялось желание убить кота… может появиться мысль об убийстве человека от которой мне будет тяжело/невозможно избавиться… неоднократно резала себе руки бритвой… по причине того, что не могла справиться со стрессом), тревожность, плохой сон (много снов либо с кошмарами и кровью) – все это разрушает Вас.
Убийство мыши не доставило удовлетворения, но помогло снять напряжение (по сравнению с остальными ночами я чувствовала себя на удивление хорошо). Самоутверждаться на фоне слабого – это и есть слабость. Подумайте об этом. А для снятия напряжения существует множество других способов.
Что можно сделать (до момента обращения к врачу): постарайтесь не общаться с раздражающими людьми, избегать «токсических» ситуаций, изучите техники релаксации при помощи дыхания. Так же помогает управлять гневом медитация. Эффективным способом управления гневом является и физическая разрядка - выполнение упражнений в высоком темпе, которое усилит выработку адреналина. Периодически стоит применять легкие успокоительные лекарства растительного происхождения, такие как как валерьяна и настойка пустырника.
Что касается еще одного Вашего вопроса… способные убить животных могут применить насилие и по отношению к людям. Именно поэтому необходима диагностика и лечение у специалиста. Лечение агрессии зависит от причины ее проявления. Важным шагом на пути избавления от нее для Вас будет обращение к специалисту в области психического здоровья.
Желаю Вам разобраться в причинах Вашего сложного, разрушающего психику состояния и найти множество других способов снятия стресса.
С уважением, София