Бесят коты. Он постоянно мявкает, лежит, везде точит когти, за ним нужно прибирать.

Вопрос психологу:
Ситуация следующая, мы с женой и ребёнком решили приютить кота подруги, все бы ничего, но он начал гадить. По прошествии времени вроде бы все изменилось в лучшую сторону, но когда отвёз жену в роддом, я нашёл место затишья, так как прибирал всю квартиру, не сдержался отлупил его как следует. Жене сказал по голове от нее поймал. Решили завели котёнка, думал что-то поменяется. Ничего не поменялось: он постоянно мявкает лежит везде точит когти, сейчас состояние такое, чтоб собрать всех котов мира в один котёл и гранатами разорвать...
Писать очень сложно, человек военной подготовки, всю жизнь провел с собаками, дома держал мелких грызунов, аквариумных рыбок, тритонов. Сейчас в планах завести змею. Жена против так как боится их, мне же наоборот нравится все что ползает, это же прикольно с какой Грецией...или бы летучую мышь) но я понимаю, что не смогу ей дать нормальные условия для жизни, так как она очень социальная и с ней надо проводить много времени вместе, ещё и активность выпадает на ночное время.
Автор вопроса: Тимофей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Доброго времени суток, Тимофей!
Как Вы думаете, отлупив кота, Вы расписались в собственной силе или собственной слабости? Если животные доставляют Вам неудобства, может быть имеет смысл спокойно обсудить это с женой? Возможно следует через социальные сети пристроить котиков, найти им новых хозяев, которым они будут в радость? Ведь много одиноких людей, которые будут счастливы заботиться о ком-то. Подумайте об этом.
У Вас раньше были мелкие грызуны, рыбки, тритоны. Если я правильно понимаю, это братья наши меньшие, которые живут в аквариумах или клетках, т.е. не занимают Ваше пространство. Может быть причина нелюбви к котам как-то с этим связана? Ведь это по натуре очень свободолюбивые и независимые животные.
Змеи и летучие мыши конечно не для всех. Понятно, что жене и ребенку это может совсем не понравиться. Интересный выбор. Чем именно эти представители фауны Вам нравятся? Может быть это желание удивить окружающих, как-то повысить собственную значительность? Или желание напугать кого-то, вызвать страх у окружающих? Что именно Вами движет?
В народе бытует такое интересное мнение; если хочешь, чтобы тебя любили, заведи собаку, а если хочешь научиться любить заведи кота. Глупость может быть. Но мне кажется что-то в этом есть.
То, что Вы любите животных это прекрасно, если Вы не забываете о любви к своим близким… Может быть найти способ реализовать свой интерес к экзотическим животным другим способом? Например, в качестве хобби как волонтер помогать ухаживать за живностью в зоопарке или террариуме в свободное время, изучать их повадки, снимать интересные видео и делиться ими через социальные сети. Может быть как-то еще. Важно, чтобы это не причиняло беспокойство близким людям, соседям.
В чем именно Ваш запрос как к психологу, Тимофей? Может быть Вы просто хотели, чтобы кто-то оценил Вашу неординарность? Мне кажется прежде чем завести дома животное, нужно хорошенько подумать о мотивах этого желания и что очень важно ДОГОВОРИТЬСЯ с другими членами семьи. Чтобы и им и новому жильцу было комфортно.
Желаю Вам разобраться в своих мотивах, Тимофей. Гармонии и мира Вам и Вашим близким.
С уважением, София