Ненависть к ютуб-персонажу. Как сублимировать свою ненависть в правильное русло?

Вопрос психологу:
В конце сентября я начал смотреть одну ютуб-блоггершу, у нее свой магазин в селе и она каждый день снимала видео. В общем смотрел, я ее смотрел, к ней я как бы тоже привык, но в основном к ней ровное отношение. В конце ноября 2023 года, у нее появился новый "персонаж", весьма подхлимажный человек. Он у нее появлялся в роликах и я не терпеть его не мог с самого первого его появления. Это 40-летний маменькин сынок-халявщик, который отсидел в дурке за убийство человека (44 ножевых) на всем готовом, у него инвалидность (получает деньги с наших налогов), лодырь хотя всем говорит что он постоянно ходит на подработки, прогибается всегда под более сильных (физически и финансово) - мерзкий тип. Который обзывал абсолютно незнакомых людей нищебродами, лентяями, малолетками, бездельниками (пусть и хейтеров). Мне нравилось его хейтить, обзывать в интернет-сообществах по этой блоггерше (в телеграмме) и тут получилось так, что их сотрудничество прекратилось. Мне по своим каналам удалось узнать как его зовут, где отбывал принудительное лечение, найти его страницу в ВК, страницы его матери и сестры. Его прописку с матерью, прописку его сестры (с ее семьей), место работы его сестры и график. Он перестал приходить к этой блоггерше, уже почти неделю и у меня такое ощущение что мне этого придурка не хватает. Что делать, как справиться с этим, как сублимировать свою ненависть в правильное русло ???
Автор вопроса: Сатурн Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гусева Ольга Владимировна.
Добрый день, Сатурн.
Блогеры снимают свои видео, как правило, по сценарию. И в этот сценарий решили включить так называемого антигероя, который не наделен никакими героическими чертами, а совсем наоборот, зачастую, с аморальным поведением и склонностью к нарушению правил и законов.
Почему такие персонажи становятся притягательными? Потому что люди восхищаются героями, но отождествляют себя с антигероями. Это происходит потому, что человеческое чувство сопереживания заставляет нас больше отождествлять себя с теми, кто хуже нас, несчастлив, отчаялся, разочаровался и пошел против неудачной системы.
Антигерои осуществляют на практике многие вещи, которые люди в глубине души очень хотели бы сделать, но никогда не осуществят на практике. Антигерои нарушают закон, и им это сходит с рук, а кому так не хотелось бы?
Люди могут ненавидеть их и не хотеть иметь с ними ничего общего. Да, вы избегаете их в какой-то момент, потому что они бросают вызов вашим этическим и моральным кодексам.
И, в глубине души, мы не хотим, чтобы они изменились.
Антигерой - несовершенный, но он никогда не будет пытаться меняться, чтобы нравиться другими, он такой, какой он есть.
Поэтому здесь дело не в сублимации вашей злости и ненависти, а просто в вопросах для самоанализа: чем именно вас притягивает этот персонаж, что в нем из его образа вам не хватает в вашей жизни? Не каких-то его отдельных качеств в плане того, что он обзывает кого-то или проявляет жестокость, а в целом.