Что делать, если парень поцеловался с другой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Виктория, мне 18 лет. У меня такая проблема: мы с парнем встречаемся год. И в последнее время я чувствовала всем сердцем что что-то не так. Я начала копаться в соц.сетях, искать. И я вычислила что он скрыл от меня из друзей одну девушку. Я написала этой девушке. Оказывается они общаются 2 года. И он два раза с ней встретился несколько дней назад. Они даже поцеловались. Я его очень сильно люблю. Но для меня это как нож в спину. Предательство. Я не знаю что делать. Очень больно осознавать что так произошло. Я хочу продолжать отношения, но у меня к нему злость. И мне теперь противно даже его целовать. После поцелуя с другой. Если бы я не узнала он бы продолжил наверное с ней в тихую видеться. Обидно что он врал мне. А сам обещал мне и клялся что никого нет у него. Говорит что любит меня одну. Скажите пожалуйста что мне делать. У меня все разрывается внутри. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Виктория!
«Кто ищет, тот всегда найдёт». В отношениях важно доверие и диалог. Задумайтесь, а вы доверяете своему молодому человеку? Стали бы вы копаться в соц. сетях, если бы вы ему доверяли? Сейчас вы чувствуете предательство, потому что он вам врал. Поймите, что после случившегося вы будете ему доверять ещё меньше, вы будете мучить и себя и его своим недоверием, своими подозрениями. Вы будете чаще ссориться, он будет вам говорить всё меньше правды, потому что иначе скандал. Спросите у себя – а вы сами готовы работать над отношениями? Вы сможете снова ему доверять? Вы сможете справиться со своей злостью?
Ссорами и подозрениями вы ничего не добьётесь. А фантазии могут далеко увести вас от реальности. Вам необходимо поговорить с вашим молодым человеком о том, почему случился тот поцелуй? Чего ему не хватает в ваших отношениях и т.д. И тут внимание: важно, как вы отреагируете. Если он вам откроется и скажет, что ему нравится эта девушка, что ему нравится с ней общаться. Да, вам будет больно, но если после этого вы устроите скандал, то больше он вам не доверится. Вам нужны ответы, но вы должны быть готовы и к самым ужасным вариантам развития событий.
Если нужна помощь – обращайтесь.
С уважением, Надежда.