Обида и агрессия на соседей. Как управлять своими эмоциями?

Вопрос психологу:
В данный момент я и моя семья находимся в непростой и очень эмоциональной ситуации. Мы в контрах с нашими соседями которые построили третий этаж своего дома и частично заняли нашу крышу и превысили согласованную часть которую мы позволили занять чтобы разрешить конфликт. Мы пытались все решить мирно но люди отказались с нами общаться. Я тоже повела себя эмоционально и много чего сказала и написала им о чем позже пожалела и подумала а если бы я этого не сделала то все было бы хорошо. Дело идет к суду и будет стоить больших денег за адвоката. Я каждый день то плачу, то чувствую дикую обиду, то проявляю агрессию. Никак не могу выкинуть из головы плохие мыли и постоянно спрашиваю почему когда ты дал что-то людям то взамен они тебя предали и взяли больше подаренного. Почему мы должны страдать и закон нас не защищает. Сил нет и руки опускаются, держусь из последних сил: обида, злость и непонимание захлестывают меня и даже работа не помогает отвлечься. Дети страдают от моих негативные мыслей и агрессии. Хочу научится управлять своими эмоциями.
Автор вопроса: Вера Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Вера!
Ситуация, и правда, очень непростая и неприятная. Вы пошли навстречу вашим соседям, а они злоупотребили вашей добротой. Неудивительно, что негативные эмоции захлестывают вас.
Чтобы снизить накал этих эмоций, давайте попробуем разобрать ситуацию на составляющие.
Вы все время спрашиваете, почему люди предают? Почему они нечестны? Почему берут чужое?
У разных людей разные взгляды, разные убеждения. То, что недопустимо для одного, вполне допустимо для другого. Добрые и честные люди очень часто попадают в неприятные ситуации, так как думают, что другие люди на доброту и честность обязательно ответят добротой и честностью.
Мы не можем перевоспитать соседей. Но, учитывая, что возможны всякие неожиданности, мы должны бдительно следить за своим имуществом.
В любом конфликте ответственность делится 50/50. Мы не можем контролировать действия других людей. Но на 100% имеем возможность контролировать свои действия. Если хотя бы одна из конфликтующих сторон поступает ответственно, конфликта можно избежать. С вами сыграла злую шутку ваша доверчивость. Вам нужно было контролировать процесс отчуждения части крыши так же, как вы смотрите на весы, когда вам взвешивают товар, пересчитываете сдачу, не отходя от кассы, или просматриваете чек.
Сейчас, когда конфликт уже произошел, важно выйти из него с наименьшими потерями.
Если ваши эмоции все еще очень остры, попробуйте вылить их на бумагу. Уединитесь на пару часов, чтоб вас никто не отвлекал, и напишите(используя ручку и бумагу), не сдерживаясь, все свои мысли и чувства, которые вызвал у вас этот конфликт. Пишите, обращаясь, к конкретному человеку. Пишите, пока не почувствуете спад энергии, пустоту и расслабленность. (Письмо потом сожгите).
Когда немного успокоитесь, начните планировать свои дальнейшие действия. Это перенаправит остаток энергии негативных эмоций в решение стоящей перед вами задачи.
Если вы признаете, что были слишком агрессивны в споре, можно извиниться. Это будет первым шагом к урегулированию проблемы.
Прежде, чем вступать в переговоры, обдумайте все возможные варианты урегулирования конфликта. Определите для себя, какая договоренность с соседями вам более подходит. Проверьте, можно ли решить конфликт без суда. Взвесьте потери. Реально ли для вас ценна эта часть крыши? Или это вопрос принципа? Если соседи предложат компенсацию, то какой размер компенсации вас устроит? Имеет ли для вас значение восстановление добрых отношений с соседями?
Чтоб понять, свои приоритеты, задумайтесь, что в итоге этой ситуации будет ощущаться вами как потеря через 10 лет?
Я желаю вам найти мудрое решение!