Чувство недосказанности и вины перед парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема. Сейчас у меня первые отношения, хотя начали встречаться только 2 месяца назад. Мне всё кажется, что я поторопилась. У меня до сих пор не разрешённые психологическое состояние. А у парня тоже есть проблемы, но он находит свои способы разгрузки, занимается стрельбой, участвует в военных сборах. Рано потерял маму. Я не могу понять, почему я боюсь, что зайдёт далеко. Мне кажется, что я его обманываю. Тем что не говорю, что у меня внутри. И не могу понять, люблю или нет. Я по нему скучаю, расстраиваюсь, когда он не приходит. Он проявляет заботу, внимание, любит конечно же. А мне кажется что я поступаю с ним как то нечестно. Я не могу ему сказать ни о недовольство, ни что то приятное. То ли стесняюсь, то ли боюсь обидеть или не чувствую слишком много думаю об этом. Уже начинает казаться, что лучше всегда быть одной. Потому что я не могу решиться расстаться с человеком, боюсь его ранить. Его психологическая ситуация делает его любителем приключений, может и подраться. Хотя вредными привычками не злоупотреблять. Если я сомневаюсь или боюсь, значит ли что не люблю человека и надо найти смелость с ним расстаться.?
Автор вопроса: Аня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тараскина Анна Александровна.
Здравствуйте!
Прежде чем начать работу, предлагаю взять лист бумаги и ручку, записывать ответы, так проще будет увидеть особенности и нюансы. Записывая ответы, а потом, перечитывая интуитивно почувствуете, если где то соврали, сможем поработать над нашими сомнениями.
Важно отвечать на поставленные вопросы честно, принимая свои желания и чувства. Желания и чувства молодого человека опустите, они его, а не Ваши! Тогда результат работы будет качественный. Помните, это Вы делаете для себя)
Предлагаю для начала разобрать Ваш запрос на части, что бы детально разобрать.
В чем поторопились?
Какое не разрешенное психологическое состояние? С чем оно связано?
Давайте попробуем разобраться с Вашим страхом? Какой он? Любой страх говорит, о том, что есть какой-то барьер, который мы еще не преодолели. Подумайте, что нужно, для того, что бы этот страх прошел? Чтобы стало комфортно в той или иной ситуации?
Что для Вас далеко? Проговорите с молодым человеком, о своих граница.
Почему решили, что обманываете его, а не себе? В чем заключается Ваша ложь? Если это только чувства, эмоции, желания… Чего вы стесняетесь? Себя?
Скучаете или расстраиваетесь? Важно для себя понять, истинные чувства и признаться в них. Если это скука, то попробуйте занять себя чем – то, например: уделите время себе, сходите, пообщайтесь с подругами. Если же расстраиваетесь, попробуйте разобраться, с чем связано расстройство? С тем, что он проводит время не с Вами, а вы в это время не знаете чем и как себя занять? Может он не предупредил Вас, или наоборот сорвал встречу? Может, хотите, чтобы он находился с Вами 24\7?
Получив ответы, на эти вопросы, поймете, что сами себя накручиваете. Нарисовав в голове картинку, желаете, что бы все было, так как там, но при этом не учитываете важный элемент, его желания!
Давайте попробуем разобраться, что для Вас одиночество? Почему одиночество Вами воспринимается, как наказание? Посмотрим на него с другой стороны? Как на что-то важное и нужно в жизни каждого человека. Умение быть с собой наедине открывает перед нами больше возможности, это время для самопознания, саморазвития и принятия решений.
В чем проявляете не честность? Другими словами, в чем Вы ему врете? В том, что не говорите о своих чувствах? В том, что не можете ему открыться? Может, есть этому причина? Если это только страх его обидеть, разберите этот страх глубже? Возможно, Ваше решение, это минутная слабость, и приняв его, боле не сможете изменить? При этом, важно не принимать решение молодого человека, не испытывать за него чувств. Решая за него, Вы слишком много на себя берете! Давал ли право молодой человек, решать за него, когда ему обижаться, когда поддержать, а когда испытывать счастье?
Ответив честно на вопросы выше, давайте попробуем разобраться, почему все таки хотите от уйти от молодого человека?
Говорите, о какой - то психологической ситуации молодого человека, которая, делает его любителем приключений, позволяет ему заниматься стрельбой и участвовать в соревнованиях (военных сборах). Когда познакомились и начали встречаться, эти увлечения были в его жизни? Что изменилось сейчас? Почему они перестали Вас устраивать? Может и раньше они не нравились? Начали строить с ним отношения потому, что он…??? (продолжите, пожалуйста) Что изменилось сейчас? Что заставило задуматься, о том, чтобы разорвать отношения?
Ну и главное, на сколько комфортно в этих отношениях?
Отношения - это работа. Работая над отношениями мы учимся понимать родителей, друзей, любимых. Важно научится признавать свои чувства, говорить о них. Делая из себя жертву, мы разрушаем не только себя, но и все вокруг.
Находится в отношениях только из-за боязни обидеть и расстроить, мы сами себя превращаем в жертву. Хотите ли Вы быть жертвой? Или Вам больше нравится быть творцом своей жизни?
Разобравшись в себе, в своих чувствах, поговорите откровенно с молодым человеком. Если переживаете, что не получится сказать обо всем, сделайте шпаргалку, написав на бумаге).