Парень писал другой девушке. Боюсь, что это повторится вновь.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком год, души во мне не чает, собираемся вместе жить и планируем создать семью. Мы оба смотрим на жизнь в одном направлении, прекрасно дополняем друг друга, и я бы даже сказала, что он трепетнее относится ко мне, чем я к нему. Я знаю, что сейчас он боится меня потерять. Он все для меня делает, бежит по первому зову, да и в целом я знаю и вижу, как он ко мне относится и как меня любит. Но проблема в том, что в самом начале наших отношений он писал какой-то девушке с предложением встретиться, а затем сам же удалил этот монолог (она ему не ответила). После этого он ей больше не писал, и вообще никому. Когда, конечно, я узнала об этом, были слезы, и он очень раскаивался, сказал, что это полная ерунда и что не знает, зачем вообще написал ей, и встретиться на самом деле не планировал, потому что у него есть я. Сказал,я могу каждый день читать все его переписки, потому что ему от меня скрывать нечего. И ведь я вижу, как он привязан ко мне, как меня любит, но то, что эта переписка имела место быть, меня убивает. Мое настроение может испортиться из-за этого в любой момент, как только я об этом вспомню, и я начинаю ему как бы на подсознательном уровне мстить, писала как-то даже своему одногруппнику, что тоже было давно (в начале отношений с парнем, после этого инцидента, конечно), что не прочь встретиться погулять. Молодой человек тогда узнал и ему было плохо и обидно, потому что сам очень ревнивый. Хотя на самом деле я не планировала видеться с тем парнем и тем более что-то там строить. Интриги были на уровне детского сада, и со временем все устаканилось, сейчас я бы сказала что все прекрасно. Мы несколько раз возвращались к этой теме, когда он однажды написал этой даме, и каждый раз он серьезно разговаривал со мной, и объяснял, что не собирался с ней устраивать встречу, а переписку потом через день удалил. Он очень волнуется за то, что я могу ему из-за этого не доверять, и всячески доказывает мне свою любовь, но я не могу успокоиться даже спустя год. Да, он с ней не виделся. Да, он больше не настаивал на встрече. Да, после этого такого больше не повторялось. Но меня внутри всю рвет на куски от этого, я постоянно мучаю себя вопросом о том, что он писал ей за тем, что ему ,может, чего-то не хватало в отношениях со мной. А что, если бы она согласилась на встречу? Сказал, что ему на всем протяжении этого времени всего хватало, но в глубине души я боюсь, хоть и сейчас доверяю ему, что это повторится вновь.
Автор вопроса: Ева Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Крайняя Анна Григорьевна.
Ева здравствуйте! Готова помочь вам в сложившейся ситуации. Это прекрасно что у вас настолько обоюдные отношения и вы любите друг друга. Смотрите чувства которые возвращают вас постоянно в ту ситуацию и в то состояние это чувство называют Обида ( да это самое деструктивное негативное чувство), которое тянет за собой ряд негативных эмоций ( злость, гнев, вину и т.д.) и это чувство к сожалению и тянет за собой, вот те поступки не доверия, проверки телефона и постоянное чувство тревоги. И если мы даже думаем, что эмоции утихли и вроде как всё спокойно, значит мы простили, то это иллюзия, потому что пока нас возвращает к этой ситуации и поднимает все те эмоции, чувство обиды не проработано, а просто находиться в спящем состоянии и ждёт своего выхода. Обратите внимание ещё на то что чувство прощения это тоже деструктивное состояние. Нужно принимать ситуацию, рекомендую ее распаковать и посмотреть почему именно так он поступил тогда. И почему вас это так задело, и вызвало ряд эмоций, которые сейчас переходят в негативное поведение. Рекомендую вам проработать чувство обиды вызванное этой ситуацией через техники по Арт-терапии есть техники они доступны даже в интернете например техника " Корабль" прощай обида. Только перед этой техникой определите что для вас ОБИДА ( прям напишите под каждой буквой какие эмоции каждая буква у вас поднимает и увидите какие эмоции поднимаются у вас когда вы возвращаетесь к этой ситуации. Возможно у вас получиться проработать ее самой или обратитесь за помощью к психологу ( сейчас доступно очень много информации в интернете) пройдите онлайн техники и отпустите это чувство. Отпустив его вы перейдете в чувство ( счастья) и это выведет вас с деструктивного состояния. Верьте какое будет чувство свободы, когда вы перестанете проверять телефон, подозревать и нервничать, вы станете "лёгкой". И знайте, если он сейчас старается вам показать,что вы очень ему дороги, то это действительно так. Просто не дайте ему и вам устать. Потому что всем силам приходит свое истечение времени. И мы очень часто своим навязыванием можем развернуть человека в прошлое и он подумает может попробовать все равно подозревают и не верят. Вы большая умничка, что решились написать и не побоялись открыться и задать вопрос. Это первый шаг к исцелению ситуации. А также рекомендую вам обязательно учитесь говорить о том что болит и тревожит и также слушайте и его. Это очень важно для отношений. У вас все получиться)