Предательство. Девушка призналась, что любит другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хочу сказать, что произошла со мной такая очень не понятная история, я как-то познакомился с девушкой месяца 2 назад, переписывались, вели диалог, причём такой очень открытый диалог и созванивались, разговаривали часами, проводили вместе время, виделись, гуляли допоздна и как то раз я ей написал, давай увидимся, погуляем ну, у меня уже серьёзные намерения с этой девушкой, и хочу как то приблизиться, наладить отношения, и я ей пишу, что хочу увидеться, она говорит, нет, я не хочу, я не понял, вроде ночью гуляли, после прогулки до утра по телефону разговаривали, и она мне пишет смс "Я должна тебе кое-что сказать, на сегодняшний день есть человек, которого я люблю и так как я люблю другого, я не могу так переписываться с тобой" я честно говоря остался в шоке, не понял, в чем дело, и я воспринял это в шутку, она мне говорит, что нет, это не шутка, и уже я понимаю, что реально это не шутка, я ей говорю, зачем тогда мы все это делали, она мне толком не может объяснить, почему она так, и за что, я себя чувствую очень не приятно, и как то можно сказать преданным и использованным.
Автор вопроса: Антон Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Антон,
Согласна, что ситуация неприятная и причина того, что она произошла - проблемы с коммуникацией между вами.
Возможно, у Вас были завышенные ожидания по отношению к этой девушке, тогда как она рассматривала Вас просто как друга и интересного собеседника.
Вероятно, что девушка общалась с несколькими парнями и в этом нельзя её винить, она свободна и ничего Вам не обещала. Вы пишете, что хотели приблизится, значит, девушка держала дистанцию, что говорит о том, что она не до конца определилась с выбором. Может быть у неё и нет любимого человека, девушки иногда так говорят, когда не готовы заводить отношения с конкретным парнем. А в таком возрасте девушки часто вообще не знают, чего они хотят, поэтому вполне возможно, что она сама напишет через некоторое время.
Очень жаль, что Вы потеряли время и ощутили много негативных эмоций, но тем самым, Вы получили опыт, который будет полезен и поможет лучше разбираться в людях. Важно вынести урок из этой ситуации и тогда лучше задать себе вопрос не "За что?", а "Зачем мне эта ситуация?".
Когда люди начинают общаться, важно получать удовольствие от процесса общения и не зацикливаться на результате. Сейчас постарайтесь сместить фокус внимания на себя, ведь это общение забирало много времени, значит, у Вас накопились дела, Вы редко встречались с друзьями, мало уделяли внимания хобби. Пришло время занятся своими интересами, тем, что приносит Вам удовольствие.
Желаю Вам, Антон, разобраться в этой ситуации, вынести уроки и двигаться дальше! Если нужна будет помощь, обращайтесь!