Жалею о покупке ноутбука из-за недовольства родителей.

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи.
Моя проблема заключается в следующем: несколько месяцев назад у меня появилось дикое желание купить себе новый ноутбук за не малые деньги, покупка была мотивирована тем, что этот год мне предстоит учеба дистанционно.
И что мол новый лучше, но старый также работал нормально, теперь корю себя за то что все таки приобрела его, а не потратила эти деньги в что-то более нужное. Начала думать о том что я могла бы пойти на курсы или купить подарок маме, чем потратила деньги на вещь которая исполняет тот же функционал предыдущего ноутбука.
Я догадываюсь что это возможно из-за нехватки средств. Также я понимаю мозгами что деньги это совершенно восполняемый ресурс, и из-за этого не стоит переживать, но они отказываются со мной соглашаться и я начинаю себя грызть по сути, из-за такой мелочи, хотя мне нравится моя покупка. Но вот все равно я себя корю что могла поступить иначе, зачем я это сделала и тд. Хотя это совершенный пустяк .
Как не думать об этом?
Спасибо!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шафранович Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Сомнения - это часть человеческой жизни. В те или иные моменты они возникают. И это нормально. Особенно, если кто-то из близких не принимает наши решения или даже осуждает.
Вы не написали, купили ли вы компьютер за свои деньги или их дали родители.
Если вы купили за свои деньги, то это совершенно законное ваше личное решение. Вы имели полное право ни с кем не советоваться поэтому поводу и выбрать то, что нравиться.
Если деньги вам дали родители, то наверное они знали на что дают. И в этом есть часть их ответственности. То что они дали денег - это было их согласием.
В любом случае, покупка уже сделана и сожалеть об этом уже нет никакого смысла. Это только потеря времени и сил. Денег, сколько бы их не было, их всегда не хватает. Поэтому можно начать нарабатывать навык по рациональному распределению и планированию средств. На это надо время.
Кроме этого, чем тратить время и силу на сомнения, а надо ли было так поступать, я предлагаю вам посмотреть ближайшие траты и подумать о том, где можно взять на это деньги. Или заработать.
Отстаивать свои мнение и желания бывает очень сложно. Всегда находятся люди, которые, по их мнению, знают лучше. Так будет всегда. Но никто не сможет прожить вашу жизнь. Если у вас не получается, то можно поработать со специалистом.
То, что вы сделали выбор, то, что компьютер вам приносит удовольствие, это большой шаг в сторону своей жизни. И таких выборов будет еще много. Возможно, они не всегда будут удачными, но 100% они будут вашими.
Я желаю вам радоваться своей покупке. С удовольствием пользоваться!
С уважением, Надежда Шафранович!