Мужчина гуляет с друзьями каждую ночь. Меня брать не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы в отношениях с мужчиной (ему 39 лет) два года, около 4 месяцев назад у нас был тяжёлый период, он начал гулять с друзьями каждую ночь, я разговаривала, переживала, он говорил ему нужно это общение, был ужасный период 3-4 месяца, затем он поругался с ними и перестал гулять, сказал что понял что я ему самый близкий человек. Но прошло 3 месяца и он снова загулял с ними, теперь не надолго на 2,5 часа каждый вечер. Но я так не могу! И всегда эти загулы в период когда у нас трудности с финансами, а в компании друзья за него платят. За меня не будут платить подруги, и я сижу дома. Когда с деньгами все хорошо мы везде гуляли вместе с мужчиной. Но теперь снова... одно и тоже. Он не понимает, говорит я выношу мозги. Я вижу себе семью иначе: встречи с парочками, а не мужиками отдельно, девушки отдельно. Он не понимает, хотя есть у нас парочки знакомые, но его тянет к этим мужикам, которые с девушками не отдыхают, только типа мужиками. Однажды в кальянной где он отдыхал была бесплатная дегустация, я сказала что тоже хочу выбраться, бесплатно же. Он сказал бери подругу и садитесь с девушками за отдельный столик, а мы с мужиками. Это очень больно, у меня есть мужчина а я должна сидеть за другим столиком.
Выйти из этих отношений я не могу тк я жертва и зависима думаю от него, начала работать с психологом. Как понять, его поведение будет таким всегда и надо относиться проще, и работать со своей зависимостью от него или это разные взгляды вообще на семейные отношения? И нам не по пути?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Смирнова Тамара Николаевна.
Здравствуйте, Юлия!
Хорошо, что вы начали прорабатывать вашу ситуацию с терапевтом. За счет того, что каждый человек индивидуален, психотерапевтические методики у каждого психолога свои, и чтобы был стабильный результат от терапии, все вопросы необходимо прорабатывать у одного терапевта.
Вы разбирали с ним эти моменты? Почему, находясь в терапии, вы решили проконсультироваться с другими психологами?
В вашей ситуации много работы, и если вы только начали терапию, то процесс будет длительным (минимум 20-25 встреч). Если говорить о краткосрочной терапии (до 10 сеансов), обычно это как скорая помощь, которая на время делает легче, но если ситуация серьезная, то она снова возникает.
Находясь в терапии важно сохранять доверительные отношения с вашим психотерапевтом, если что-то не нравится - говорить, если возникают вопросы - задавать, если есть сомнения, что психолог не ваш - тоже обсудите этот момент. В терапии есть такое понятие "сопротивление", когда вы доходите до болезненной темы и ваш организм старается не сталкиваться с ней, а уйти от нее (и физически вплоть до поноса или головной боли, и эмоционально - истерики, перепады настроения, агрессия). Это тоже момент для обсуждения с вашим психологом.
Если все же решите закончить текущую терапию, то буду рада вам помочь. Удачи!