Боюсь оставить парня одного, боюсь того, что он изменит, так как факт измены уже был, и я его простила.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живу с парнем, встречаемся уже 2 года но живем вместе полгода только, мне нужно уехать дня на 3-4 к родственником но я оочень боюсь оставить парня одного , боюсь того что он изменит, так как факт измены уже был , и я его простила. Как бороться с таким чувством страха? И допустим вдруг я приеду а он не захочет уже жить вместе? Он много пьёт и часто говорит мне о том что быть вместе не хочет и я ему надоела, потом на утро он ласковый добрый обнимает целует и тд. Он жил холостяцкой жизнью у него было много девушек в неделю по 2-3 разные , а тут я стала жить с ним и всё контролировать и ему это не нравится и он как напьётся начинает мне гадости говорить, что я такая сякая и то что он изменять будет и тд. Я понимаю что я всё терплю и это вроде как не нормально но уйти от него не могу, чувство любви большое к нему, возможно вы мне напишите что надо уходить с таких отношений но я не могу . Уезжая из дома я буквально на сто % уверена что измена будет , но как с этим бороться? Или как не думать об этом ?
Автор вопроса: Ника Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кротов Егор Викторович.
Здравствуйте Ника, ваша любовь к этому мужчине, является вовсе не любовью, а эмоциональной привязанностью. Вы нашли в нем один из положительных аспектов личности в виде его нежности, и чуткости и всеми сила держитесь за него. Подавляя в себе все остальные чувства, сопутствующие нормальным, здоровым отношениям двух любящих людей. Человек, который сменил множество партнёров и Вы для него не препятствие, опуская даже сам факт измены, это субъект неопределённый в своих приоретах по жизни или наоборот, очень даже определился и не хочет меняться. Ему комфортно при определённых обстоятельствах, что Вы рядом, заботливая, любящая и при этом с полностью подавленной психикой в этих отношениях. Вы игрушка, с которой комфортно и хорошо. К сожалению Ваша позиция в этих отношениях не сулит светлого будущего, должно случится что-то из ряда вон для Вашего партнёра, чтобы у него состоялась переоценка жизни и отношения к Вам. И если Вы зашли в эти отношения соглашающийся, понимающий и всепрощающей, то патерны выстроенные Вами же изменить очень и очень сложно! Моё пожелание Вам успокоиться и осознано отказаться от этих болезненных отношений, принять на себя ответственность за свою счастливую жизнь, а не терпеть и ждать!