Люблю бывшего, живу с другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень сложная ситуация я не могу забыть бывшего парня мы жили вместе 2,5 года. Переехали в другой город, но за это время были конечно ссоры и недопонимания по итогу я ушла из этих отношений. И через пару месяцев начала общение с его другом. Он мне никогда не нравился даже просто как человек. Я не знаю что во мне переклинуло, но я начала с ним встречаться. Возможно потому что это что-то новое для меня, хотелось попробовать. Но мы абсолютно разные, мне не хочется с ним общаться, узнавать как он и что, абсолютно не общаемся с ним. Он старается, а я как собака на него. Мне кажется я его ненавижу вообще. Хотя иногда я хочу принять ситуацию и проявить к нему нежность, но меня ненадолго хватает. Увы(а самое самое что меня гложет. Это моя беременность от него и свадьба через неделю? Как я могу вернуться к бывшему если он меня с ребёнком друга никогда в жизни не примет?? Мне жить и мучится всю жизнь пока остаться без него-без средств существования я не могу. И что мне делать в этой ситуации? Я очень люблю бывшего парня и уже 100 раз пожалела что ушла от него.
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Живулько Анна Юрьевна.
Марина, добрый день.
Если вы хотите, чтобы появился некий спаситель и исправил ситуацию, так не будет. Правильно или нет вы распорядились своей жизнью, выбор был сделан. Теперь есть 2 варианта. Либо постоянно вспоминать прошлое и заниматься самобичеванием. Либо идти дальше. Пытаться создать семью с ненавистным человеком, как минимум не честно по отношению ко всем. В проигрыше будете и вы, и жених, и малыш. За что себя так наказывать?
Нужно закрыть подвешенную ситуацию с бывшим молодым человеком, завершить отношения. Вы из них вышли, но для себя не закрыли дверь назад. Может поговорить с бывшим, хотя бы в форме письма, которое не будете отправлять и сразу уничтожите, чтобы никто другой его не прочитал. Напишите честно, чего вы от него хотите, вспомните, почему в прошлый раз расстались. Необходимо принять, как факт, что назад дороги нет. Лучше, конечно, лично спросить, чтобы тема была закрыта.
Все ваши вопросы, с учетом вашего юного возраста, совершенно логичны. Но, вы беременны. Теперь появляется необходимость отвечать за себя и за ребенка. Эту ответственность нельзя переложить. За себя только принять, за ребенка – разделить с отцом. И чем честнее вы будете перед собой и женихом, тем легче преодолеете этот сложный период.
Завершив предыдущие отношения и приняв на себя ответственность за свои решения, вы сможете по-другому посмотреть на жениха. Поймете, что он именно тот, кто вам нужен, или, наоборот, решите жить раздельно, совместно воспитывая ребенка, или еще огромное количество вариантов развития событий.
Жизнь очень разнообразна. И нет правильных или не правильных выборов. Я желаю вам сделать выбор в свою пользу. Берегите себя и малыша.
Если появится желание более подробно обсудить ситуацию, понять, почему вы принимали именно такие решения, зачем вам это было надо, выбраться из замкнутого круга, пишите на почту: [email protected], договоримся о времени. Консультирую по скайпу, вотсапу.
С уважением, Анна.