Идём к женитьбе. Мужчина не выполняет обещания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в отношениях 1,5 г. Идём к женитьбе. Он хорошо зарабатывает. У меня неплохая работа. У обоих дети от первого брака. Он иногда делает мне подарки но не такие какие бы я хотела. Если у самого дорогой телефон то мне дарит более бюджетную версию. Недавно купил себе часы за 2000 долларов и машину и недвижимость. Я рада за него но мне он не помогает практически. Иногда покупает мясо кг 5-6. Возит отдыхать. Но он каждый раз рассказывает как помог 30 семьям провести воду, перечислил деньги в фонд нуждающихся, дал бывшей жене кучу денег, отцу и матери. Мне он часто обещает что-то сделать, например купить очиститель воздуха, но потом молчит. И таких обещаний куча. Я сама никогда не прошу и за язык не тяну. Правда фильтр для воды он поставил год назад. Все остальные обещания повисли в небе. Однажды я все таки напомнила и он сказал что не успевает и что на днях сделает и все. И так 100 раз. Мне важно чтобы мужчина проявлял заботу т.к. хочу быть в нем уверенной. Получается я стою на самом последнем месте для него. Хотя говорит что любит и всегда готов привезти увезти и накормить в кафе. Время мне уделяет очень много. Как сделать так чтобы он перестал обещать и не делать? Как сказать или намекнуть чтобы не обидеть? Я вот хочу завтра сама поехать в магазин и купить водонагреватель который он обещал но не купил и потом сказать ему что мне надоело ждать но такое поведение может спровоцировать недопонимание. Как быть?
Автор вопроса: Аида Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Селезнева Анна Александровна.
Здравствуйте, Аида.
Я бы посоветовала для начала разобраться кто вы по отношению к друг другу и какие у вас обязательства друг перед другом. Когда партнер ведет себя так, как бы Вам не хотелось, то это всего лишь Ваши ожидания. Может для Вас он дал обещание, а он сам так не считает. В обещании должны быть количественные параметры: что, когда, как. Вам необходимо четко формулировать свои просьбы и желания, согласовывать срок выполнения. Мужчины понимают четкость и конкретность, они не читают наши мысли и желания. Если мужчина согласен выполнить свое обещание, то пусть он еще раз проговорит дословно все, что понял и что обещает. В отношениях необходимо разговаривать друг с другом. Судя по Вашему рассказу, у Вас масса претензий к нему, так почему вы не обсуждаете вдвоем все эти недопонимания? Надо доносить до партнера то, что важно для вас, что именно вас беспокоит и доносить словами, а не ждать, когда он сам догадается. Чтобы не было недопониманий, надо научиться слышать друг друга. В отношениях мы часто не замечаем, как ту или иную ситуацию видит наш партнер, т.к. мы опираемся лишь на свои представления.
Аида, общение это ключ, который ведет к здоровым отношениям. Если вы не общаетесь, то невозможно иметь здоровые длительные отношения с другим человеком. Женщине проще задать тон в отношениях, поэтому начинать искренний и душевный разговор легче женщине, тем самым вовлекая своего партнера в доверительное общение. Если вы возьмете за правило разговаривать со спутником жизни в позитивном ключе, то это поможет вам в повседневных делах, а также сделает ваши отношения более целостными и гармоничными.
Аида, при необходимости получения более глубокой консультации, Вы можете обратиться ко мне через мессенджер или электронную почту. Все мои данные в моей анкете.
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.
С уважением, Анна.