Где, как не в своей семье искать поддержки?

Вопрос психологу:
Возможно у меня проснулся материнский инстинкт, но мне хочется о ком то заботиться и я хочу завести котёнка, но мой молодой человек против , аргументируя это тем, что у него новый ремонт и якобы котёнок все подерет, я уже на сайте даже нашла такие штуки , которые надеваются на когти, чтобы он не царапал. В общем и хочется и колется, как быть? И ещё один вопрос: У меня не складываются отношения с мамой. Я уехала от неё жить с молодым человеком, а она звонит и спрашивает где я, я думала раньше, что никогда от неё не отделюсь. Но тут я встретила мужчину который меня любит и заботится и домой не тянет, к тому же там мама всегда говорит что я какая то не такая, он меня бросит и тд, я ей много раз говорила что мне не нравится когда она так говорит, ее обязательно начинают поддерживать все члены семьи. Осмелюсь добавить конечно что я не ангел и острая на язык но по моему мнению где как не в своей семье искать поддержки?! Мне кажется что я такая же как моя мама точь в точь, так же требовательна к мужчинам.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Здравствуйте, Анастасия
Как-то сумбурно немного, обо всём и по чуть-чуть написали, сплетая все темы в одну. Давайте разберем по порядку.
"Возможно у меня проснулся материнский инстинкт, но мне хочется о ком то заботиться и я хочу завести котёнка, но мой молодой человек против"
"Материнский инстинкт" связан с животным потому что Вам действительно хочется завести кота или потому что хотелось бы ребенка, но молодой человек пока не готов? Животное, как и ребенок, требует внимания, ответственности , заботы и времени и сил. Готовы ли Вы уделять ему это всё? Или просто хочется, чтоб разбавить скуку?
"Я уехала от неё жить с молодым человеком, а она звонит и спрашивает где я, я думала раньше, что никогда от неё не отделюсь" Порой нам кажется, что уехав от родителей, мы якобы отделились и стали взрослыми самостоятельными. Увы, можно съехать, можно финансово быть независимым, можно даже создать семью и при этом не сепарироваться от мамы.
"Но тут я встретила мужчину который меня любит и заботится и домой не тянет" А Вы его любите? И как молодого человека или как "опекуна", который выполняет функции мамы, заботясь о Вас и тд.
" Осмелюсь добавить конечно что я не ангел и острая на язык но по моему мнению где как не в своей семье искать поддержки?!"
Все мы не ангелы, Анастасия и считать себя таковыми будет лестью, а что касается поддержки, то опору и поддержку прежде всего ищите в себе. Поработать было бы хорошо над своей самоценностью и терапия Вам может быть хорошим помощником. Успехов!