Необоснованная ревность и страх, что обманывают и изменяют.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина мне 23 года. 2 года назад у меня был опыт неудачных отношений где я узнала о изменах , сначала пыталась простить но каждый раз когда ложилась спать и он меня обнимал мне становилось противно до тошноты в прямом смысле. Хватило меня на пару дней после я собрала вещи и уехала в другой город ,больше года я пыталась восстановится /забыть все / принять что не все парни такие . И вот спустя полтора года мне показалось что я готова вступить в новые отношения с здравым смыслом и спокойствием. Сейчас мы в отношениях 5 месяцев . В начале второго месяца и по сей день меня преследуют мысли что меня обманывают, изменяют и все повторится снова , снятся сны что нахожу переписки с девушками другими или вообще застаю в постели. Парень уже устал от глупых обвинений , но я ничего не могу с собой сделать , от этого я всегда уставшая , с плохим настроением и чувство что угасаю .
Пропадает желание просыпаться , ходить на работу и вообще хоть что то делать.
Помогите , я не знаю что делать.
Но очень хочу сохранить отношения.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Екатерина. Я понимаю Ваше состояние. Вы пережили травмирующий опыт и боитесь повторений. Сейчас находитесь в довольно тяжелом состоянии. Очень похожем на насало депрессии.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу за индивидуальной поддержкой. В формате совета я врядли чем-то помогу, поскольку Вам сейчас нужна помощь, а не рекомендация, с которой человек способен справиться сам. На это нужны силы, а Вы их теряете.
Стоит сказать, что на Вашем месте были многие, и потом эти люди смогли построить отношения на доверии, приняв тот факт, что это может случиться еще. Никто не затрахован от этого, даже те люди, которым довелось это уже пережить.
Ни Вы, ни Ваш молодой человек. Иногда понимание того, что мы в этом плане все в равных условиях, принятие Вашего опыта как опыта, а не прогноза на будущее облегчает ситуацию. Выход из Вашей ситуации есть, но Вам нужна индивидуальная помощь. И это будет не одна сессия, а продолжительная работа. Вы можете обратиться ко мне или любому другому психологу на сайте.