Девушка с друзьями проводит больше времени чем со мной. Что я делаю не так?

Вопрос психологу:
У моего любимого человека есть определенные друзья (группа) она проводит с ними больше времени нежели со мной отзывается все время о них положительно говорит как хочет больше видеться с ними но а я проявляю к ней все свое внимание, любую свободную секунду, даю заботу ,любовь но я так редко слышу от нее теплые слова чаще всего слышу про ее друзей но не про себя, такое чувство будто много факторов мешает мне что я и вовсе ей не нужен ,что ей хорошо и с ее друзьями если я исчезну она и не заметит стоит ли пытаться изменить ее или же меняется самому, стать холодным и не давать ей столько всего, она очень ранимая поэтому я боюсь говорить с ней об этом мне кажется что и вовсе прекратит общение со мной возможно я делаю что то не так, я неопытный в отношениях но я сильно не люблю когда она не уделяет мне внимание мне больнее всего хочется провалится в себя и не выходить обратно в этот мир во всем виноват я или просто она не хочет этих отношений ?как мне поступить что делать? Я не понимаю как поставить себя на первое место в ее глазах.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кудрина Марина Николаевна.
Здравствуйте, Алексей!
Тронута Вашей историей. У меня недостаточно информации по поводу ваших взаимоотношений с девушкой, но я постараюсь вам помочь. Мне не известно, на каком этапе у вас с девушкой отношения. Вы дружите, встречаетесь, как пара влюбленных или уже живете вместе? А от этого зависит и ответ. Я поняла только одно - вы ее сильно любите и считаете, что у вас отношения. А девушка тоже так считает? Вы обсуждали с девушкой формат ваших взаимоотношений? Обычно для девушек очень важно знать, в каком статусе находится она и ее поклонник. Если поклонник из френд-зоны, то и относится она будет к нему, как к другу, без обязательств любви и верности. Не выделяя его из ряда других друзей мужского пола. Такой друг может любить девушку всей душой, но она будет с ним общаться только тогда, когда захочет сама.
Если вы с девушкой общаетесь, как пара влюбленных и имеете планы на совместное будущее и даже свадьбу, то тогда и отношения в паре совсем другие. Каждый несет ответственность в отношениях друг перед другом.
Если у вас с девушкой отношения, в которых она предпочитает больше времени проводить со своими друзьями, то вам стоит задуматься, почему так происходит? Это можно выяснить у самой девушки, задав прямой вопрос, а можно выяснить это самостоятельно, пообщавшись с ее друзьями, если есть такая возможность. Попробуйте сами подружиться с ее группой друзей. Понаблюдайте за ее друзьями, что они дают вашей девушке? Почему они ей интереснее, чем вы? Может быть ее привлекает какая-то общая тема: хобби, увлечения, общие интересы? Если вы будете больше времени проводить вместе с друзьями девушки, то найдете ответ на этот вопрос. Если вы начнете разделять интересы ее друзей, то тоже станете в кругу ее общения.
Попробуйте найти в каждом из ее друзей какое-то достоинство и похвалите его. Если вы не будете осуждать ее друзей, а начнете говорить что-то хорошее о них, то тогда и ваши взаимоотношения станут лучше. Тогда и о вас девушка начнет говорить что-то доброе и теплое.
Далее вы пишите: «стоит ли пытаться изменить ее или же меняться самому, стать холодным и не давать ей столько всего». На самом деле мы не можем изменить другого человека, мы можем изменить только отношение к нему. Вы можете и должны изменить себя. Именно эта трансформация может вернуть интерес девушки к вам. Постарайтесь больше времени уделять своей жизни, вспомните свои цели, задачи и углубитесь в их решение. Начните заниматься своими увлечениями и хобби. Чем больше круг ваших интересов, тем привлекательнее вы можете стать для девушки.
Вы спрашиваете, как поставить себя на 1-е место в ее глазах? Я задам встречный вопрос: «А ставите ли вы себя на первое место?» Судя по всему, на первом месте у вас девушка. Вы сами пишите: «я проявляю к ней все свое внимание, любую свободную секунду, даю заботу, любовь». В этих отношениях вы полностью созависимы, вы растворяетесь в своей любви к девушке, не чувствуете себя, свои границы во взаимоотношениях. Возможно, вы душите девушку своей любовью. Попробуйте другую тактику, начните любить себя, начните уважать себя, имейте достоинство. Тогда и девушка повернется к вам и будет проявлять к вам больше внимания.
Я понимаю, что вам больно и вы испытываете сильные чувства, но вы ни в чем не виноваты. Вина – это деструктивное чувство. Вы сами написали, что не имеете опыта в отношениях, а чтобы построить здоровые взаимоотношения, нужны знания и опыт. Вы только учитесь, все впереди. Начните с записи на консультацию к психологу, который покажет, как научиться любить себя. Старая истина права: «Пока ты не полюбишь себя, тебя не полюбит никто».