Напилась у свекрови. Чувство стыда и позора.

Вопрос психологу:
В этом рассказе стыдно все. Меня постоянно тошнит от воспоминаний, это мерзко. Напилась у свекрови, сильно, как говорится «нажралась как свинья», вела себя неадекватно, наговорила мерзостей маленькой дочери. Обычно я так себя не веду, но в эту ночь не знаю почему так получилось. Обвиняла мужа в том чего не было. Разболтала то чего никто не должен знать и теперь не знаю что с этим делать. Не могу это пережить, все время хочется удавится от стыда. В районе солнечного сплетения все время печет. Я все время хочу спать. Я устала это чувствовать, а как заставить себя пережить это на знаю. Боюсь что дочь расскажет мужу что я наговорила ей. Боюсь что племянница которая тоже там была расскажет своему отцу (брату мужа) что я несла и как себя вела. Еще я ничего не помню, только какие то отрывки и то что мне мой ребенок рассказал, что б мне провалиться. Дочь говорит кричала на бабушку, приплела всех кого надо и не надо. Как выбраться из этого позора я не знаю. Прошло уже насколько дней, а я ни как не могу избавится от этого мерзкого чувства, мне даже кажется что мне тяжело дышать и тяжело в груди как будто.
Автор вопроса: Октавия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Октавия!
Вы воспринимаете ситуацию, которая произошла так близко, что реагирует тело. И видно то, что рассказывает вам ваша дочь, то, чего вы стыдитесь, очень трогает вас, если вы об этом говорили, обвиняли, наговорили лишнего.. Когда находишься в опьянении, на самом деле человека несёт и потом бывает стыдно за слова... Скорее всего примешивается чувство вины. Октавия, послушайте, в конце концов, с кем не бывает. Ваша реакция очень сильна, вам очень стыдно. Есть этому причины. Знаете есть такая пословица "Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке". Вы скорее всего носите какие то недовольства, собой или окружающими, и поэтому когда вы оказались в таком состоянии, сработал спусковой крючок.
Рекомендация. Выберете человека из вашего окружения, кто был там, или, может, с мужем, с кем бы вы могли поговорить, честно поговорить, что не хотели кого то обидеть, так получилось. И попросите прощения за то, что вы так себя вели, у дочери, у свекрови. Подберите слова, что "Так произошло, что был перебор с алкоголем, и я сама не ведала, что говорю, простите" Да вы себя обвиняете! И теперь вам нужно понять, что чтобы не произошло, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ПРОЩЕНИЕ! Вы попросите прощение, раз считаете, что были неправы, а дальше вас или простят или нет, это будет их выбор. Главное, что вы раскаялись, поняли, что были не правы, попросили прощения и всё. Больше ничего не нужно делать. Прощение уже пошло, так как вы осознали свой поступок! Тут очень важно простить сначала себя. Если вам что то предъявят, какой-то будет разговор, объясните, что даже плохо помните что говорили, что не хотели никого обидеть. Но загонять себя так, что болит уже на уровне тела, не нужно. Напились, ошиблись, прощение попросили, сделали выводы. Старайтесь знать свою меру в алкоголе, чтоб не попадать в такие ситуации. Так могло произойти с каждым!
Тут есть ещё одна сторона, я описала её выше, про поговорку. Это о том, что есть какие то вещи, которые вас беспокоят, но эти подавленные чувства вы скрываете. И поэтому так получилось. Вы потеряли контроль, и все посыпалось наружу. Рассмотрите эту ситуацию, не только, как стыд, потому что обратная сторона, это ваши скрытые чувства, которые могли выйти по другому, в виде болезни, например.. Так что может это и к лучшему. Мы не можем все знать наперед.
Октавия, если на физическом уровне не пройдут боли, и вы также будете переживать, или конфликт этой ситуации не разрешится, обращайтесь за консультацией. буду рада помочь.
Всего хорошего!