Неразбериха с очередью в поликлинике. Кто виноват в ситуации.

Вопрос психологу:
Я пришёл в поликлинику и занял очередь за Женщиной. Через минуты 2-3 она уходит в даль коридора и просто испортилась.
Я начал искать, но увидел женщину которые была похоже только шапка, но лицо не запомнил, ну я подумал что эта женщина.
Потом меня спросили кто в очереди, я начал говорить что эта женщина, но она говорит что пришла минут 10 назад, позже меня. Из-за того что женщина ушла очередь вообще не двигалась. И началась 2 очередь. Меня стали винить что не уследил за очередью и т.д. Кто виноват ситуации?
Что началась неразбериха и т.д. Я начал разговаривать с человеком. После этого подходит другая женщина и говорит что очередь не двигается а она сама пришла в 9, а я пришёл начало десятого. Я хотел сказать, что эта женщина до меня была ещё, но меня перебили и другая женщина сказала. "Я бы на твоём месте ушёл по хорошего, так сиди и молчи молча раз ты и виноватым. Я стоял минут 10 и просто ушёл. Конечно из-за много человек в очереди трудно следить, а из-за того что первоначальная женщина пришла, а ситуации не исправить. Если уже две очереди друг на друга орут.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белесикова Надежда Валерьевна.
Уважаемый автор, добрый вечер!
Жаль, что Вы не сообщили своего имени, так разговор приобрел бы более комфортную форму.
Меня огорчает тот факт, что Вы не смогли посетить врача. Здесь к физическому дискомфорту прибавился еще внутренний (постоянный диалог с самим собой: прокручивание разговора с самого начала, мысленное придумывание новых реплик и ответов каждому из участников конфликта).
Такая ситуация бывает в нашей жизни очень часто. В моменты стресса, нервного напряжения, мы теряемся, не можем быстро подобрать слова или запомнить лица стоящего рядом человека.
Не корите себя за случившееся! Автор, Вы абсолютно гармонично поступили, что не стали ввязываться в конфликт, когда «две очереди друг на друга орут».
Отвечаю по сути Вашего вопроса.
Психология, как конструкция, сопровождающая наше повседневное общение, не дает ответа на вопрос: кто виноват.
Естественно, пациентам поликлиники следует быть добрее и терпимее к друг другу, поддерживать, не повышать голоса и не переходить на личности. Но в реальности требовать такого поведения от окружающих нас людей мы не можем. Единственное, что нам остается- это начать с себя: проявлять адекватность и вежливость.
Всего Вам хорошего, здоровья и душевного равновесия!
Спасибо за обращение!