Молодой человек продолжает общаться с бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я состою в отношениях с молодым человеком два месяца, познакомились с ним на работе в июле 2022г. Изначально просто переписывались, с недавних пор начали встречаться.
Бывшие отношения у него закончились 3 года назад, и закончились тем, что его бросила девушка, с которой он был вместе 3 месяца и уехала в жить в Москву, сказав, что хочет строить карьеру и к семье пока не готова.
Но на протяжении этих трёх лет, они поддерживают связь звонками. Полгода назад она приезжала к нам в город и они виделись, после чего, он писал своей подруги, что в тот день, ему было с ней уютнее, чем за те 3 месяца их отношений, и что, он возможно её всё ещё любит.
Сейчас он мне говорит, что любит исключительно меня и никаких чувств к ней не испытывает, и искренне не понимает, почему я так против их дружеского общения.
Я ему на прямую говорила, что мне их общение не понятно и не приятно, для меня это равносильно тому, что таскать за собой тело мёртвой собачки на поводке.
Он же не видит в их общении какой-то проблемы. Ведь они сейчас просто друзья, как он мне говорит.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Яковлева Елена Валерьевна.
Вероника, добрый вечер. Меня зовут Елена. Я являюсь психологом и экспертом в коррекции близких партнёрских отношений. Кажется Вы попали в заложники ситуации, на которую не можете никак повлиять , верно? Это злит и расстраивает очень сильно. Может появиться ощущение бессилия. Близкие отношения являются для нас наиболее значимыми событиями в жизни. Я тоже распереживалась, когда прочитала сложившуюся ситуацию. Мне отозвалось, что Вы проговорили вслух партнёру своё недоумение и протест и он отреагировал не так, как бы Вам хотелось. Появился страх. Вы могли бы мне немного помочь и указать, что именно является для Вас болезненным в этой ситуации, чтобы я могла Вам помочь? Ситуацию Вы обрисовали очень точно, спасибо, мне не хватило информации, в чём именно проблема. С чем Вы хотите справиться с помощью психолога? Например можно поработать над эмоциями, которые не будут такими болезненными. Поработать над реакциями на это событие. Мы не можем изменить людей, но мы можем менять свои реакции и подумать, к чему приведёт эскалация конфликта? Спасибо.